В процессе проведения ремонтных работ многие люди хотят проводить циклевку самостоятельно. Сразу необходимо отметить, что это вполне реально, правда, качество подобных работ может быть ниже, чем при заказе этих услуг у профессионалов.
Шлифовка и циклевка паркета условно разделяется на два основных этапа. Первый из них заключается в выравнивании пола, когда убираются все перепады. При этом удаляется старое защитное покрытие или же различные загрязнения. На втором этапе проводится шлифовка деревянного пола. Она включает в себя удаление не только следов циклевки, но и также небольших ям и различных поверхностных дефектов. Шлифовку обычно применяют для того, чтобы улучшить внешний вид перед нанесением защитного покрытия в виде масла или лака, или же перед тонированием пола. Как циклевка, так и шлифовка являются необходимыми при укладке нового паркета или при восстановлении старого покрытия. Эти этапы очень важны, так как малейшие дефекты, даже невидимые глазу, когда кажется, что шлифовка не требуется, могут проявиться при нанесении лака или тонировании в другой цвет.
В современных условиях для проведения паркетных работ используется машина для циклевки. Это оборудование может быть различных типов. В первую очередь, это паркетошлифовальные машины барабанного типа. Как правило, сейчас применяются аппараты типа СО-206 производства Одесского завода с шириной барабана 200 мм. Такое оборудование очень распространено в нашей стране. Эти машины отличаются дешевизной и надежностью. Подобное оборудование необходимо для циклевки самых различных видов паркета. Подобное устройство лучше взять в аренду в различных компаниях или же на специализированных строительных рынках.
При аренде шлифовального оборудования надо понимать, что такие устройства могут эксплуатироваться многими людьми. Поэтому в них может быть много скрытых дефектов. В то же время, работая с данным аппаратом, нужно обеспечивать хороший зажим шлифовальной ленты между зажимными эксцентриками, чтобы она случайно не сорвалась во время нагрузки. Самой распространенной поломкой данной машины можно считать повреждение наклеенной на шлифовальный барабан резины. Это часто происходит при плохом зажатии абразива или при наличии незаметного гвоздя в полу. Поэтому при работе с такими машинами следует тщательно проверять пол на наличие гвоздей.
Последние новости