Современная и эффективная технология свайно-винтовых фундаментов благодаря своим уникальным характеристикам довольно успешно применяется не только при возведении домов, но и в мостостроении. На обводненных почвах Ленинградской области фундамент на винтовых сваях представляется порой единственным возможным вариантом строительства мостов. Их преимуществом является также возможность освещения сооружения, так как винтовые сваи широко используются и в строительстве электросетей.
Легкие и прочные сваи за счет своих лопастей без труда могут проникать в любой сложный грунт и выдерживать большие нагрузки. В некоторых случаях допускается отказ от бетонирования, а также ручное завинчивание свай в зыбкие почвы труднодоступных для спецтехники территорий, что позволяет экономить бюджет и время. Винтовые сваи в СПб незаменимы при необходимости срочного возведения переправ. Простота их установки позволяет в короткие сроки переносить временный мост на другое место, просто вывинтив сваи.
Использование винтовых свай для мостостроения позволяет проводить их высокоточную установку без подготовительных земляных работ даже на небольших участках и охраняемых территориях. Это помогает сохранить целостность почв и не требует восстановления ландшафта после окончания строительства.
Важно и то, что безударное погружение винтовых свай сохраняет низкий шумовой уровень. А практичность и простота возведения строительных работ не требует привлечения дополнительных трудовых ресурсов для проведения предварительных работ.
Винтовые сваи в СПб применяются при устройстве мостов разных типов:
Использование высоких технологий, специальной техники и инструментов позволяет компании «Русская Свая» за короткие сроки заложить надежный фундамент для будущих сооружений. Процесс строительства мостов на винтовых сваях включает в себя несколько этапов:
Первый этап – возведение опор. Он представляет собой завинчивание свай при помощи техники или вручную, как на суше, так и на воде.
Второй этап – сварка ростверков. Ростверки соединяют винтовые сваи с балками или профильными трубами при помощи швеллеров.
Третий этап –отделочные работы. Выкладка на мосту настила пешеходных дорожек или дорожного полотна.
Последние новости