Образ лося Лосилия в качестве туристического символа Ленинградского области предложили блогеры губернаторы Александру Дрозденко, сообщается на официальном сайте региона. Организаторы проекта «Открывая Ленобласть» предложили разработать новый туристский бренд и маршруты. Организаторы разработали дизайн нового туристского бренда региона – лося Лосилия.
«Добродушный и любопытный лось вместе с блогерами уже посетил Сосновый Бор, Ивангород, Копорье, Сланцы и Лебяжье. Забавного зверя в виде «эмодзи» можно скачать в мессенджерах», — говорится на сайте.
Александр Дрозденко одобрил предложение о разработке туристского бренда и поручил провести конкурс на новый символический туристский бренд региона. В Карелии также работают над различными логотипами, которые могли бы помочь в продвижении различных товаров. Так, по итогам онлайн-голосования на знаке качества местных продуктов питания изобразят медведя.
Последние новости