Следующая новость
Предыдущая новость

Как сделать жизнь комфортнее: видео

25.03.2019 5:02

И первый вопрос – с чем связано переименование?

Алексей Лонин: Новое название управляющей компании подчеркивает принадлежность к группе предприятий «КСМ», бренду надежному и уважаемому. Сразу скажу, ребрендинг — одно из звеньев большого проекта развития предприятия в целом. Мы реализуем проект, который направлен на улучшение всех процессов компании.

Вы руководитель с большим стажем, но в сфере ЖКХ работаете не так давно. Есть отличия между управляющей компанией и любым другим предприятием сферы услуг?

А. Л.: ЖКХ – это отдельная планета в сфере услуг. Не секрет, что у многих людей уже на генетическом уровне заложен негатив к управляющим компаниям и к ЖКХ в целом. И, можно сказать, не без оснований. Только-только люди начинают понимать, что управляющая компания – это партнер, который помогает сделать жизнь комфортнее. И для нас сейчас очень важно на деле показать, что это именно так.

Что вы для этого делаете?

А. Л.: Мы строим работу так, чтобы быть максимально эффективными как для клиентов, так и для компании. В равной степени. Сегодня управляющая компания «КСМ-Комфорт» стремительно развивается в предоставлении качественного сервиса, внедряет современные инструменты и разработки.

Буду говорить предметно. Работа нашего офиса организована так, что клиент может получить услугу в «одном окне», а не ходить из кабинета в кабинет.

Очень удобно для наших клиентов, что они могут подать заявку любым доступным им способом: лично прийти в центр обслуживания клиентов, позвонить по телефону диспетчеру (прием заявок осуществляется в будние дни до 20 часов) или в любое удобное время отправить заявку в электронном виде на нашем сайте или в группе в «ВКонтакте». Независимо от того, каким способом сделана заявка, все они имеют одинаковую важность, на все мы стараемся максимально быстро реагировать и принимать меры.

Для тех, кому удобнее прийти в офис и пообщаться лично, тоже есть хорошая новость. С 1 апреля текущего года рабочий день центра обслуживания клиентов увеличится до 19 часов.

Расскажу еще про одно важное новшество. В управляющей компании введена должность «менеджер дома». Это персональный помощник жильцов. К менеджеру наши клиенты могут обращаться лично по любым вопросам, касающимся содержания и эксплуатации жилья.

Нам очень важно настроить обратную связь с нашими клиентами. Их замечания, предложения, просьбы помогают нам устранять недоработки, корректировать нашу работу, делать ее более эффективной. А в этом мы обоюдно заинтересованы. Больше скажу, управляющая компания также рассчитывает на понимание и партнерские отношения со стороны собственников жилья.

С какими проблемами обращаются жильцы в управляющую компанию чаще всего?

А. Л.: Уборка дворов, вывоз мусора, уборка подъездов, общедомовые начисления… К уборке дворов всегда повышенное внимание. Это один из самых важных показателей работы управляющей компании. Мы это прекрасно понимаем. Взаимодействуем с дворниками, контролируем. Эта зима была достаточно снежная, вопросы по уборке дворов от снега у жильцов возникали чаще обычного. Со своей стороны, мы видим наши недоработки в этом плане и обязательно устраним. Но хочется также отметить, что многие жители до сих пор живут в социалистической иллюзии и не понимают, что за качественную услугу нужно платить больше.

Что касается уборки подъездов, то эта работа у нас отлажена. Подъезды убираются вовремя, качественно, нареканий от жильцов практически нет. Нельзя, конечно, исключать человеческий фактор, есть работники очень ответственные, есть менее ответственные. Наша задача — организовать процесс так, чтобы работа выполнялась. Мы ввели обязательную процедуру – уборщица фотографирует убранный подъезд, указывает дату и время уборки, отсылает фотоотчет менеджеру дома, таким образом осуществляется контроль.

Волнует жильцов и вывоз мусора, точнее, несвоевременный вывоз мусора. В этом мы зависим от коммунальных служб города и ответственности самих жителей. Нередкий случай, когда жители паркуют свои автомобили, загораживая проезд к мусорным контейнерам, тем самым препятствуют подъезду мусороуборочных машин. Поэтому я еще раз повторю то, что сказал ранее: управляющая компания рассчитывает на сотрудничество с собственниками жилья, на максимально эффективное взаимодействие. Важно, чтобы люди соблюдали определенные правила, а в случае возникновения проблемы знали, куда и как обратиться за их устранением. Это в наших общих интересах!

Слоган вашей компании — «Ваш комфорт – наша забота!». А что вы подразумеваете под «комфортом»?

А. Л.: Мы очень хотим, чтобы люди, живущие в наших домах, как можно реже сталкивались с бытовыми неудобствами, связанными с общедомовыми проблемами. А если какие-то проблемы возникают, они решались максимально быстро и эффективно. Тогда у наших жильцов будет больше времени заниматься своими собственными делами, проводить время с семьей.

Сегодня под управлением «КСМ-Комфорт» находятся порядка 70 домов. Дома разные. Это и новостройки от застройщика – компании «КСМ», и дома «зрелого» жилого фонда. Наши ресурсы и опыт работы позволяют увеличить это число вдвое, к чему мы и будем стремиться.

Мы предлагаем большой сервисный пакет. Ознакомиться с нашими предложениями и оформить заявку на обслуживание дома можно на нашем сайте или в нашем офисе.

В качестве лайфхака для наших читателей давайте дадим совет, как правильно выбрать управляющую компанию, на что обратить внимание в первую очередь?

А. Л.: В первую очередь на срок работы управляющей компании. Опыт никто не отменял. Компания, давно работающая на рынке, имеет сложившиеся годами профессиональные взаимоотношения с ресурсными компаниями города, с административными организациями. Это позволяет оперативно решать задачи разной сложности. Кроме того, 10, 15 или, как «КСМ-Комфорт», 20 лет на рынке ЖКХ – это гарантия того, что управляющая компания действительно работает! Такой компании можно доверять.

Второе — это финансовое состояние и оснащенность ресурсами для выполнения хозяйственных и административных задач. В нашем штате более 35 человек, это и юристы, расчетная группа, диспетчеры и свои технические работники – электрики, сантехники, своя аварийная служба, работающая круглосуточно.

Третье — не стоит гнаться за неоправданно низкими тарифами. Периодически появляются компании, как правило, работающие на рынке «без году неделя», которые агрессивно предлагают свои услуги по низкому тарифу. Их цель – забрать дом под свое управление. Но, как уже показала практика, судьба дома их больше не интересует. Так что будьте внимательны и выбирайте надежные управляющие организации. На рынке Петрозаводска такие есть. И «КСМ-Комфорт» — одна из них!

Источник

Последние новости