В июне 2017 года три компании-перевозчика из Санкт-Петербурга, осуществлявших около 40процентов всех пригородных и междугородних перевозок в Карелии, в одностороннем порядке прекратили их выполнять. Негативные последствия такого шага ощущаются в республике до сих пор, сообщили в Минтрансе Карелии.
ГУП «Карелавтотранс – Сервис» имеет в наличии 11 автобусов и по госконтракту от 30 марта 2018 года выполняет перевозки пассажиров и багажа по 27 межмуниципальным маршрутам пригородного сообщения. При этом износ подвижного состава составляет 80 %. Крайне тяжелое финансовое положение не позволяет обновлять или пополнять автопарк.
Основными причинами невыполнения автоперевозчиками рейсов являются изношенность транспорта. Такое положение дел вызывает обоснованные жалобы и претензии граждан.
В настоящее время, в целях минимизации фактов невыполнения рейсов по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок Министерством по дорожному хозяйству, транспорту и связи Карелии прорабатываются вопросы оптимизации расписания движения автобусов пригородного сообщения.
Например, какие-то маршруты будут объединены, где-то автобус будет ходить не четыре, а три раза в день. Кроме того, внесены изменения в госконтракты в части перераспределения объемов перевозок от ГУП РК «Карелавтотранс-Сервис» другим автоперевозчикам.
Последние новости