Администрация Петрозаводска проведет опрос среди жителей города, чтобы выяснить, нужно ли автобусам маршрута № 8 проезжать по набережной Варкауса. Вопрос обсудили в ходе рабочего совещания с участием специалистов администрации города и представителей автотранспортных компаний, сотрудников ГИБДД, территориального управления Ространснадзора и депутатов Петросовета.
Ранее автобусы проезжали по Октябрьскому проспекту, однако после того, как набережная Варкауса осталась без троллейбусного сообщения, маршрут изменили.
В последнее время в администрацию стали поступать жалобы на частое несоблюдение водителями графика движения, сообщили в мэрии Петрозаводска. Представители транспортной компании посетовали, что после переноса маршрута с Октябрьского проспекта на набережную Варкауса уменьшилось количество пассажиров и при сохранении утвержденных интервалов автобусы ездят полупустыми.
— Наши специалисты провели мониторинг, пассажиропоток достаточный. Чтобы выяснить мнение горожан о том, необходимо ли менять схему движения маршрута № 8, в ближайшее время будет организован онлайн-опрос. В то же время хочу напомнить, что утвержденный график движения автобусов должен неукоснительно соблюдаться вне зависимости от интенсивности пассажиропотока, — сказал Андрей Бекелев.
Помимо этого, в ближайшее время изменит схему движения автобус № 1.
— Сейчас автобусы этого маршрута от конечной остановки в микрорайоне Древлянка-7 до конечной остановки на улице Кемской проезжают через Гоголевский путепровод. В администрацию поступает большое количество обращений с предложением, чтобы при движении в сторону района Ключевая автобусы проезжали по Лесному проспекту. Это значительно сократит время их нахождения в пути. В обратном направлении маршрут планируется оставить без изменений, чтобы обеспечить транспортную связь с Республиканской больницей, — отметил начальник управления городского хозяйства и транспорта Андрей Бекелев.
На заседании также рассмотрен вопрос о корректировке графика движения автобусов маршрута № 15: предусмотрено удлинение интервалов и использование «разрывной схемы» движения, при которой большее число машин выходит на маршрут в утренние и вечерние часы.
Последние новости