ФАС России признала ООО «Яндекс.Такси» виновной в нарушении закона о рекламе[1]. В городах Курск, Петрозаводск, Ставрополь, Пятигорск, Иваново, Череповец, Мурманск в период с 15 марта по май 2018 года компания распространяла рекламу своих услуг.
Так, в Курске наклейки на автомобилях партнеров сервиса сообщали крупным шрифтом «Яндекс.Такси» от 30 р» и мелким шрифтом «Цена за подачу в г. Курск. Подробнее на taxi.yandex.ru».
В связи с тем, что поясняющая информация об условиях поездки выполнена трудно воспринимаемым шрифтом, у потребителей создается впечатление, что минимальная стоимость оказываемой услуги по перевозке такси составляет только ту сумму, которая указана в рекламе.
Однако, указанная в рекламе цена представляет собой лишь стоимость подачи такси, в то время как стоимость поездки складывается из цены посадки в автомобиль и цены поездки по городу в соответствии с тарифом.
Учитывая изложенное, антимонопольное ведомство признало рекламу «Яндекс.Такси» недостоверной и вводящей в заблуждение и выдало предписание о прекращении нарушения.
Готовится к возбуждению дело об административном правонарушении, пишет пресс-служба УФАС Карелии.
Последние новости