3 карельских предпринимателя, занимающиеся продажей и заменой водосчетчиков, рассылают ненадлежающую рекламу в 14 регионах России. Об этом сегодня сообщил руководитель карельского УФАС Артур Пряхин. Это ИП Калачев, ИП Сенькин и ИП Андронова.
Главная претензия к рекламе — она слишком похожа на официальное уведомление. Это путает людей и заставляет менять счетчики, срок поверки которых еще не подошел.
Пример замаскированной рекламы
Пряхин отметил, что в Петрозаводске чужой ненадлежащей рекламы нет. Все только карельского производства. А вот наши предприниматели развернулись в регионах России серьезно.
— Нам коллеги прислали документы, что в 14 регионах по всей России от Калининграда до Благовещенска распространяют эти листовки, — рассказал Артур Пряхин. — В Мурманской области эти листовки приходят, в Алтайском и Хабаровском краях, в Смоленской области, в Архангельской области. Нанимают на месте персонал, понятное дело, указывают другие телефоны и рассылают.
Артур Пряхин. Фото: Алиса Агранович.
УФАС делает предпринимателям предписания, что нужно исключить элементы, которые делают рекламу похожей на квитанции и штрафует. Однако штраф составляет всего 5 тысяч рублей.
Штрафовать обещают до победного конца, а жителей Карелии просят быть бдительнее: не каждый листок, который кладут в почтовый ящик — квитанция. Даже если с виду похож.
Последние новости