С начала 2019 года в карельское управление Роспотребнадзора поступило 341 обращение по поводу нарушения прав потребителей. Большая часть традиционно касалась сферы розничной торговли: почти 40% жалоб подали в связи с продажей тех или иных товаров.
Почти 15% обращений были связаны с услугами в сфере ЖКХ. На высоком уровне держатся жалобы на сферу услуг связи (чуть больше 10%), сферы финансовых и туристских услуг (примерно по 5% на каждую).
По 216 обращениям граждане получили разъяснения от Роспотребнадзора, еще 115 жалоб направили в соответствующие ведомства. По 34 обращениям провели предварительные проверки поступившей информации, одно обращение стало причиной внеплановой проверки.
Кроме того, по семи обращениям провели административные расследования, и в четырех случаях указанные в жалобах нарушения подтвердились. В семи случаях организации получили предостережения о недопустимости нарушений в сфере прав потребителя.
Последние новости