Для того чтобы лично попасть в ЦЕО, необходимо предварительно записаться по телефону колл-центра 56-04-31, прием звонков осуществляется с 8:00 до 18:00.
Если вам необходимо оставить корреспонденцию для ООО «КРЦ» или АО «ПКС-Водоканал», сделать это можно у входа в ЦЕО — там установлен специальный ящик для приема писем и обращений, или по Почте России, также письмо можно направить на электронный адрес krc-feedback@rks.karelia.ru.
Способы передачи показаний прибора учета для физических лиц:
• Указать показания в соответствующей графе при оплате.
• По телефону (8-814-2) 56-04-31, в том числе с использованием интерактивного голосового меню IVR-системы.
• Через официальный сайт: форма «Показания счетчиков», сервис «Личный кабинет».
• По электронной почте krc-feedback@rks.karelia.ru
Способы оплаты:
• В офисах, терминалах и банкоматах Карельского отделения № 8628 ПАО СБЕРБАНК.
• С помощью мобильного приложения Сбербанк-Онлайн (оплата производится без дополнительных комиссий и сборов).
• В офисах, терминалах и банкоматах прочих банков (условия и величину комиссий и сборов уточняйте в банке).
• В отделениях ФГУП «Почта России» (условия и величину комиссий и сборов уточняйте в отделении).
• Онлайн оплата через официальный сайт
Для юридических лиц:
По вопросам заключения, внесения изменений, расторжения договоров холодного водоснабжения и водоотведения с юридическими лицами просим обращаться по телефону 59-21-17 или писать на адрес электронной почты dogovor-sbyt@rks.karelia.ru.
Способы передачи показаний прибора учета:
Сведения о показаниях приборов учета потребителей-юридических лиц необходимо направлять на адрес электронной почты pribor@rks.karelia.ru.
Интересующие вас вопросы также можно задать на сайте pks-vodokanal.ru, по электронной почте pwc-secretary@rks.karelia.ru или по телефону, указанному в договоре на услуги водоснабжения и водоотведения.
Напомним, ранее стало известно, что на режим приема по записи переходит центр обслуживания клиентов «Энергокомфорта».
Последние новости