Время работы центра: пн — пт с 8.:0 до 16:30. Центр обслуживания расположен недалеко от остановки общественного транспорта рядом с БСМП, также для удобства клиентов во дворе центра установлена велопарковка.
На данный момент прием клиентов в Центре обслуживания осуществляется по одному человеку в порядке живой очереди с соблюдением социальной дистанции. Посетителям необходимо иметь с собой средства индивидуальной защиты, также обязательно заполнение анкеты, содержащей информацию о самочувствии клиента и соблюдении карантинного режима.
Теперь прием физических лиц в Центре обслуживания клиентов осуществляется с помощью усовершенствованной системы электронной очереди, а для юридических лиц оборудован отдельный вход в помещение.
Несмотря на то, что Центр обслуживания клиентов готов принимать посетителей, если у вас есть возможность воспользоваться онлайн-услугами на сайте, ООО «Энергокомфорт». Карелия» просит не пренебрегать этой возможностью в связи со сложившейся эпидемиологической ситуацией.
На сайте вы можете заранее записаться на очный прием для того, чтобы не стоять в живой очереди. Физические лица с помощью личного кабинета на сайте могут получить информацию о состоянии лицевого счёта, консультацию по заключению/расторжению договора, передать показания, произвести оплату счета.
У юридических лиц тоже есть возможность перехода на электронный документооборот: счет, счет-фактура, акт выполненных работ, акт снятия показаний, ведомость электропотребления — всё это можно получать в электронном виде, заранее выбрав оператора. Электронный документооборот позволяет быстрее и проще получать первичные документы, снизить затраты на их хранение и проверку, а также при необходимости без затруднений предоставлять документы в контролирующие органы. В Личном кабинете на сайте компании клиенты-юридические лица могут передать показания приборов учета, просмотреть платежные документы, узнать о сумме задолженности, если таковая имеется.
Если возможности воспользоваться онлайн-услугами у вас нет, вы можете направить документы заказной почтой на новый адрес компании или оставить письмо в ящике для обращений при входе в Центр обслуживания клиентов.
Все интересующие вас вопросы можно задать на сайте «Энергокомфорт. Карелия» с помощью формы «Задать вопрос» или по электронной почте.
Последние новости