Современная реклама пользуется всеми способами, чтобы увеличить охват аудитории. Один из действенных методов – самоклеящиеся наклейки. Красочные и привлекающие внимание, наклейки могут быть приклеены практически на любую поверхность. Это удобно при оформлении торговых или выставочных площадей, а также при проведении PR-акций – на улице и в помещениях. Главная задача изображений – в доступной и интересной форме донести до людей информацию об услуге или товаре. Как правило, лицевая сторона наклейки демонстрирует графическое изображение и короткий пояснительный текст. Наклейки могут быть не только рекламными, но и информационными, указующими, коллекционными, развлекательным и иными.
Наклейки характеризуются следующими основными параметрами:
Цветность – бывают чёрно-белые и цветные изделия, прозрачные, контурные. Количество оттенков зависит от оборудования и материалов. Изображение бывает глянцевым, полуглянцевым, матовым.
Тип основы – клей бывает съёмным, если предполагается убрать изображение со временем, и постоянным, если наклейка должна оставаться на поверхности весь срок службы.
Размеры и конфигурация – наклейки бывают в форме букв, различных фигур, прямоугольников, окружностей и так далее. Размер индивидуален – от 1 до 300 см и более.
Постпечатная обработка – высоктохнологичные машины позволяют проводить фольгирование, ламинирование, нанесение лака, тиснение.
Материал – вержированная, металлизированная, обычная бумага; термобумага, полипропиленовая плёнка. Некоторые материалы устойчивы к влиянию солнечных лучей, температурных перепадов и осадков, что делает их пригодными для применению на улице.
Тираж – от нескольких единиц до тысяч, и более.
Одним из основных аспектов, определяющих качество изображения и конечную цену продукта, является разрешение печати, то есть DPI – количество точек на дюйм. В наши дни оборудование позволяет вести печать с разрешением от 360 до 1440 DPI. Чем выше показатель DPI, тем чётче и красивее картинка. Цена широкоформатной печати в максимальном разрешении 1440 DPI – наибольшая.
В зависимости от задач и тиража наклеек применяют цифровой или офсетный тип печати. Цифровой метод хорош для маленьких тиражей и удобен тем, что макет можно легко изменить. Недостатки – ограничение по формату бумаги и рельефности, сниженное качество крупных деталей одного оттенка. В плюсах офсетного метода – высокое качество, крупные тиражи, пригодность для любых материалов. Недостатки – затраты времени на предпечатную подготовку.
Многие типографии помогают заказчикам с оформлением такой продукции, плоттерной резкой, выборкой, нанесением монтажной плёнки, монтажом. Как правило, предоставляются опытные образцы. Обращайтесь в типографию, если вам нужно заказать плакаты, открытки, наклейки и другую полиграфическую продукцию. Специалисты проконсультируют вас и помогут с выбором.
Последние новости