Пять платформ, каждая со своим уникальным контентом, позволят по-новому прочитать и прочувствовать один из самых острых моментов истории, определяющий нашу жизнь до сих пор – даже спустя 75 лет, говорится в пресс-релизе участников проекта.
«Нам удалось собрать уникальную творческую команду из молодых художников, дизайнеров, иллюстраторов, композиторов, режиссёров. Цифровое искусство – это современный и универсальный язык, который понимает молодое поколение. Поэтому мы подумали, что к 75-летию окончания одной из самых страшных войн важно и нужно попробовать поговорить о наследии Великой Отечественной на языке современных медиа. #СтраницыПобеды – это эмоциональные истории людей, это проект-посвящение, это проект, в который каждый из его авторов вложил частичку себя», – рассказал автор идеи Кирилл Карнович-Валуа.
#СтраницыПобеды развернутся на пяти платформах в социальных сетях: Twitter, Instagram, Facebook, «ВКонтакте» и на YouTube.
«В Twitter разыгрывается историческая реконструкция последних месяцев 1945 года, как если бы участники тех событий, в том числе командующие фронтами Красной армии, а также ведомства и СМИ вели свои микроблоги», — говорится в пресс-релизе.
В Instagram строки из сотен писем военного времени превращаются в «Бесконечное письмо», иллюстрации к которому нарисовали студенты школы дизайна РАНХиГС, а также известные художники Михаил Соркин и Пётр Банков.
Facebook представляет прочтение Великой Отечественной глазами художников, работающих в сфере digital art. Художники переосмысливают фотографии, плакаты и рисунки тех времён при помощи VR, 3D, колоризаций и других приемов.
В своих авторских подкастах Аня Фёдорова обсуждает наследие Великой Отечественной войны с гостями разных, в основном творческих, профессий. Музыкальное оформление пишет Максим Макарычев (On-The-Go, Sirotkin). Среди гостей – тележурналист Владимир Молчанов, культуролог Мэган Виртанен и создательница проекта Oda Mae Мария Крыжановская. Подкасты представлены на нескольких платформах, в том числе «ВКонтакте».
Документальный фильм «Азбука Победы: От Бреста до Рейхстага» повторяет путь советской армии в 1945 году. На YouTube авторы хотят ответить на вопрос, можно ли оживить историю и перешагнуть через опыт войны к миру.
Телеканал RT стал финалистом Shorty Awards — премии, вручаемой за достижения в социальных сетях, — в 21 категории. На высшую награду претендуют видеоагентство RT Ruptly, книга исторического соцмедиапроекта #Romanovs100 с элементами дополненной реальности (augmented reality, AR), проекты RT к 75-летию победы в Великой Отечественной войне и другие работы телеканала.
2020 год в стране объявлен президентом годом памяти и славы. Официальный сайт — здесь.
Последние новости