Жители поселка Хелюля пожаловались в соцсетях на пустые обещания руководителя мусоровывозящей компании «Спецтрас», который обещал установить контейнер в поселке, однако отведенные сроки прошли, а контейнер так не появился.
После того как комментарий жителей поселка, оставленный в группе администрации Сортавальского района, был автоматически обработан системой «Инцидент менеджмент», к решению вопроса подключились сотрудники регионального оператора по обращению с ТКО.
«Для решения данного вопроса мы связались с генеральным директором ООО «Спецтранс» Чайковым. На основании полученной от него информации сообщаем вам, что в течение следующей недели по адресу: пгт Хелюля, ул. Набережная будет установлен большой контейнер с металлической крышкой», — говорится в ответе жителям поселка.
Как сообщили «Республике» жители поселка, контейнер уже появился.
Отметим, что электронная система «Инцидент менеджмент» действует в Карелии с 2018 года. С начала этого года система уже обработала более 1 200 вопросов. Большинство из них касается социальной сферы, организации вывоза мусора, состояния дорог.
Последние новости