Жительница Петрозаводска написала комментарий под одним из постов в соцсети, в котором рассказала о несанкционированной свалке у детского сада.
«У детского сада №21 хоть бы мусор у помоек убрали, жуть просто… Дети в сад идут, школьники – в университетский лицей!!! Крысы бегают под ногами, куча со спиленными деревьями, шины, мусор строительный, мусор с магазинов… И всем дела нет», – написала женщина.
Ее слова автоматически обработала система «Инцидент менеджмент», после некоторого времени несанкционированную свалку ликвидировали, а сама заявительница получила от правительственного паблика такой ответ:
«Администрация призывает петрозаводчан ответственно относиться к чистоте своего города. Ни в коем случае нельзя складировать мусор возле контейнерных площадок. Бытовые отходы необходимо оставлять в предназначенных для этого ёмкостях, а не в отсеках для крупногабаритных отходов. Несоблюдение этих правил приводит к захламлению территорий и росту популяции крыс.
Шины, древесные остатки и строительные отходы требуют особой утилизации – их нельзя выбрасывать вместе с обычным мусором. Шины относятся к отходам четвертого класса опасности и требуют специального обращения и утилизации. Горожане могут бесплатно утилизировать отслужившую свой срок авторезину на Вытегорском шоссе, 82. Добиться сохранения в городе комфортных и безопасных условий можно только совместными усилиями».
Напомним, система «Инцидент менеджмент» работает в Карелии уже два года и показала свою эффективность. Компьютер автоматически находит сообщения, которые жители оставляют в соцсетях, и представители власти оперативно реагируют на жалобы. Если после обычного обращения в органы власти ответа приходится ждать месяц, то ответ в соцсетях приходит в течение суток-двух.
Последние новости