Система «Инцидент менеджмент», автоматически отслеживающая комментарии пользователей о тех или иных проблемах, на этот раз помогла жителям Соломенного и Кондопоги.
В первом случае мужчина пожаловался на контейнерную площадку, которая завалена мусором уже на протяжении долгого времени. Спустя несколько дней площадку убрали, а в своем ответе чиновники сообщили, что вскоре на этом месте появится новая контейнерная площадка закрытого типа.
Еще одна свалка, на которую пожаловались пользователи соцсетей, была расположена в Кондопоге на улице Калинина. Жители предположили, что мусор выкидывают работники продуктового магазина, расположенного неподалеку. После того как информация и фотографии свалки оказались в соцсетях, участок оперативно очистили.
Напомним, система «Инцидент менеджмент» работает в Карелии уже почти два года и показала свою эффективность. Компьютер автоматически находит сообщения, которые жители оставляют в соцсетях, и представители власти оперативно реагируют на жалобы. Если после обычного обращения в органы власти ответа приходится ждать месяц, то ответ в соцсетях приходит в течение суток-двух.
Последние новости