Около 5 тысяч обращений поступило к чиновникам от жителей Карелии через соцсети за два месяца. Ответы люди получают через систему «Инцидент – Менеджмент».
Система выбирает обращения с вопросами, которые жители Карелии оставляют в соцсетях, представители власти на них реагируют. Система работает в Карелии второй год и показала свою эффективность в решении проблем жителей, сообщает пресс-служба правительства Карелии.
По данным системы «Инцидент – Менеджмент», в последнее время люди чаще всего обращались с вопросами, которые касаются режима изоляции и карантинных мер, следующие по значимости темы – дороги, транспорт и меры поддержки малого и среднего предпринимательства.
Житель Петрозаводска обратил внимание чиновников на необходимость ремонта бордюров на улице Гвардейской. «Дорогу сделали, а про бордюры на тротуарах забыли», — написал горожанин. Мэрия Петрозаводска написала о том, что до 30 октября все работы будут завершены и приняты от подрядчика. Также заявители попросили проконтролировать качество ремонта на улице Муезерской.
Жители улицы Советской из Питкяранты пожаловались на отсутствие контейнера для мусора. Жалоба была принята, 28 мая планируется установить контейнер. Жители Медвежьегорска с улицы Дзержинского прислали документы о том, что их дом признан аварийным, а плата по-прежнему взимается. В ситуации разобрались местные власти и ответили квартиросъемщикам: «Дом признан аварийным и подлежащим сносу, за соцнайм платить не нужно, оплачивайте только обращение с ТКО. В организацию выставляющую счета, будет повторно передана информация по вашему дому, в дальнейших квитанциях этой строчки об оплате соцнайма не будет».
В Карелии в системе «Инцидент – Менеджмент» работают все органы исполнительной власти и муниципалитеты, отвечая на вопросы граждан.
Последние новости