Жители Сегежи пожаловались через портал «Народный контроль Карелии», что в одном из домов на улице Строителей в Сегеже балкон на пятом этаже находится в аварийном состоянии. «Под балконом ходит очень много людей, так как внизу подъезд и тротуар», – написала местная жительница. Обращение было передано на исполнение местной власти. В кратчайший срок управляющая компания демонтировала самовольно установленную конструкцию над балконом и удалила сосульки над входными зонами в дом.
Еще одну проблему удалось решить после комментария жительницы Сортавалы в паблике администрации района. По словам женщины, тротуар возле ее дома на улице Суворова не чистится. «Надоело самой чистить тротуар возле подъезда.», – написала она.
Комментарий взяли под контроль местные власти, и спустя некоторое время отчитались в комментариях: «Тротуар вдоль дома по улице Суворова, д.2 находится на обслуживании УК ООО «Комфорт». В настоящее время тротуар убран».
Еще одна жалоба, которую в соцсетях оставили петрозаводчане, может обернуться очередным штрафом для компании, занимающейся пассажирскими перевозками по маршруту № 21.
Жительница карельской столицы пожаловалась в соцсетях, что 40 минут ждала автобус №21, а он так и не пришел. Сотрудники системы «Инцидент менеджмент» направили обращение в мэрию Петрозаводска. Горадминистрация провела проверку и выяснила, что график движения водителями автобусного маршрута № 21 не соблюдается. Информация о нарушениях была направлена в Ространснадзор для привлечения ООО «Транспортная компания» к ответственности. На сегодня компании уже вынесено 16 постановлений о назначении административных наказаний на общую сумму 400 000 рублей.
Последние новости