Пользователи соцсетей пожаловались на грязь возле остановочного комплекса на Октябрьском проспекте у дома № 1-б. Жалоба автоматически была обработана системой «Инцидент менеджмент», и ее решением занялись городские чиновники.
Оказалось, что этот комплекс не включен в перечень объектов, за состоянием которых следит компания «ТехРент» в рамках контракта по содержанию городских магистралей и тротуаров. После переговоров с подрядчиком было принято решение, что компания почистит комплекс бесплатно.
«Добрый день. Спасибо, сегодня убрано, приятно ждать автобус», — написала в комментариях женщина, оставлявшая жалобу.
Напомним, система «Инцидент менеджмент» работает в Карелии уже почти два года и показала свою эффективность. Компьютер автоматически находит сообщения, которые жители оставляют в соцсетях, и представители власти оперативно реагируют на жалобы. Если после обычного обращения в органы власти ответа приходится ждать месяц, то ответ в соцсетях приходит в течение суток-двух.
Последние новости