Новый способ взаимодействия с населением и управляющими компаниями применили в Костомукше. В официальном паблике городского округа в «Вконтакте» они опубликовали информацию о предстоящей уборке горда от снега и льда.
«Для контроля работы управляющих компаний просим вас отправлять в комментарии под этим постом или в сообщения группы адреса, где очистка не производилась или произведена некачественно. Мы обязательно передадим информацию в администрацию округа.», написали администраторы группы.
Запись набрала больше 50 комментариев от жителей города, жаловавшихся на некачественную уборку. В большинстве случаев недочеты устранялись уже на следующий день. Оперативная реакция на ответы стала возможной благодаря системе «Инцидент менеджмент», которая автоматически обрабатывала жалобы горожан и все запросы поступали непосредственно к ответственным за обратную связь с населением.
Напомним, система «Инцидент менеджмент» работает в Карелии уже больше полутора лет и показала свою эффективность. Компьютер автоматически находит сообщения, которые жители оставляют в соцсетях и представители власти оперативно реагируют на жалобы. Если после обычного обращения в органы власти ответа приходится ждать месяц, то ответ в соцсетях приходит в течение суток-двух.
Последние новости