Торговый дом «Ярмарка» расширяет линейку продукции. В частности, на предприятии будут выпускать каши для завтрака и гранолу — смесь из запеченной крупы, сухофруктов и орехов. Кроме того, предприятие начнет делать овощную крем-пасту на основе оливок, тофу, кешью и других ингредиентов, которую можно намазывать на хлеб или хлебцы. Эти и другие новшества придумали в Лаборатории вкусов, которая работает при предприятии и регулярно привлекает к сотрудничеству шеф-поваров и фуд-экспертов.
Новую продукцию представили главе Карелии Артуру Парфенчикову, который сегодня посетил предприятие. По словам гендиректора предприятия Натальи Соколовой, все продукты делаются из натуральных ингредиентов, без консервантов и красителей. Гранолу на днях уже запустили в промышленное производство, а крем-паста появится на прилавках в конце весны.
Руководитель региона оценил новую продукцию и отметил, что предприятию стоит рассмотреть и другие направления разработок — производство сбалансированного питания для тех, кто живет и работает в Арктической зоне, или же продуктов, ориентированных на гостей Карелии.
«У нас не хватает брендовых продуктов, которые могли бы покупать туристы, — заметил Артур Парфенчиков. — Мы серьезно отстали, например, по кондитерке: на «Славмо» только начали мармелад производить, а у тех же тверских карелов в Лихославле уже целая линейка такого продукта. И туристы покупают, платят деньги, в том числе за бренд, потому что для них это не только продукт — это сувенир. При том количестве туристов, которое к нам приезжает, вам можно было бы какой-то формат сделать именно для туристического рынка».
По словам Натальи Соколовой, в ближайшие три года предприятие будет расширяться. Этого требуют планы по наращиванию объемов производства, которые в 2021 году должны увеличиться почти на 13%.
«Мы уже сейчас испытываем огромную нехватку складских площадей: в Москве мы арендуем логистические склады, но здесь, в Петрозаводске, есть определенные проблемы с местом для хранения продукции. Возможно, будем строить и производственные комплексы — в том случае, если все наши планы осуществятся и рынок будет готов покупать наш продукт».
Последние новости