Следующая новость
Предыдущая новость

Участники проекта «Гастрономическая карта России» трансформируют бизнес в службы доставки еды

19.04.2020 7:51

Федеральный проект «Гастрономическая карта России» объединил рестораны, семейные пекарни и кафе из 30 регионов, чтобы провести марафон — показать и рассказать о том, как малый средний бизнес меняется в период пандемии коронавируса. Более 100 участников за две недели трансформировали бизнес и организовали службы доставки еды, пишут организаторы проекта.

Заведения готовят блюда различных региональных кухонь, а также блюда, разработанные в рамках проекта, и развозят их по домам на заказ. Курьеры работают в масках и перчатках, придерживаясь всех необходимых мер предосторожности, действует режим бесконтактной доставки.

«Перед COVID-19 все равны, и перед вами не просто некий список кафе и ресторанов с сервисом доставки, — прокомментировала автор-методист и координатор федерального проекта «Гастрономическая карта России» Екатерина Шаповалова. — Здесь представлен социальный срез нашей российской сферы гостеприимства из регионов России. Пусть вас не удивляет присутствие в этом списке новых участников — сетевых ресторанов международной кухни или региональных сервисов доставки продуктов. Наш проект, конечно, не «Ноев ковчег», но мы сейчас принимаем на борт всех. Неуместно мне вставать в позу «мы вас не берем, у вас не российская кухня». Честно всем говорю, «в мирное» время разберемся».

Для большинства заведений услуга доставки — убыточная. Однако предприниматели сознательно сделали шаг к трансформации своего бизнеса для того, чтобы не потерять связь со своим клиентами.

Для поддержки участников проекта в социальных сетях стартовала акция продвижения сервисов доставки и кулинарных онлайн мастер-классов от региональных шеф-поваров. Их перечень с момента старта акции постоянно обновляется на сайте проекта. Этой базой данных в дальнейшем смогут пользоваться в том числе туроператоры при формировании маршрутов гастротуров по регионам.

«Огромное количество участников нашего проекта «Гастрономическая карта России» уже сошли с дистанции и были вынуждены законсервировать свои рестораны и отели. Часть оперативно создали сервисы безопасной доставки и собственные online-программы кулинарных занятий в период пандемии COVID-19. Я подчеркиваю, что для наших участников услуга доставки — это не бизнес, этой услуги у них не было до пандемии. Наши шеф-повара, рестораторы, владельцы гостевых домов и отелей, производители, владельцы маленьких производств, доставляя продукты и блюда, не хотят терять связь со своим гостями. «Гастрономическая карта России» инициировала акцию поддержки именно для тех предприятий отрасли туризма, которые составляют ее базис. Без них ни о каком дальнейшем развитии внутреннего и въездного туризма не может быть и речи. Если со всех сторон не поддержать героев проекта, придется заносить оставшихся в «красную книгу российского туризма», — добавила Екатерина Шаповалова.

Источник

Последние новости