Для большинства сотрудничество с рекламными студиями кажется пустой тратой времени и денег. Сегодня организовать маркетинговую кампанию в Интернете можно своими силами. По сути, для этого достаточно иметь аккаунт в социальной сети.
Раскрутить компанию, даже паблик в соцсети не так просто. Объясняется это высокой конкуренцией. Чтобы на сайт или бренд обратили внимание другие пользователи, понадобится колоссальный ресурс. Иначе площадка затеряется в поисковых запросах и не попадет даже на первые 30-40 страниц системы.
Нельзя забывать о базовых принципах. Разработка рекламной кампании – это анализ аудитории, целей организации и постановка задач. В рекламном агентстве для предпринимателя открывается команда профессионалов, которая работает только над одним проектом и учитывает динамику рынка.
От каких рисков защищает сотрудничество с агентством?
Найти услуги рекламных агентств помогут сайты объявлений. Один из них – RIA.COM. На сайте представлены предложения от агентств со всей Украины.
Работа с профессионалами дает следующие гарантии:
- Компания сможет найти целевую аудиторию. Нет смысла вкладывать деньги в общую раскрутку. Важно понять, что интересует потенциального клиента и каким способом мотивировать его позвонить в организацию. Это значительно увеличивает конверсию случайных посетителей в реальных заказчиков.
- Выбор в пользу профессионалов поможет сохранить репутацию бренда. Неправильно выбранный логотип, цветовое оформление баннера и текст могут отвернуть покупателя от поставщика услуг. Можно потерять обратную связь. Нынешняя аудитория привередлива и воспринимает рекламу в первую очередь негативно.
- Компания сможет быть актуальной. Маркетологи анализируют главным образом тенденции рынка и действия конкурентов. Создается реклама, которая отличается от другой и соответствует нынешним трендам. Вряд ли покупателя заинтересует обычный одностраничный сайт или баннер с фразами-клише.
- Рекламное агентство работает на результат. Предпринимателю предоставляются отчеты. Это значит, что заказчик сможет убедиться в том, что потраченные средства дают реальную прибыль и окупаются.
Индивидуальный подход
Залог эффективной и рентабельной рекламы – это индивидуальный подход к клиенту. Выражается это в условиях сотрудничества:
- На первом этапе заказчик консультируется. Профессиональное агентство предоставляет предварительный план работы и поверхностно изучает задачи компании. Это уже помогает определить компетентность поставщика услуг.
- Вторая стадия уже предполагает заключение договора и начало работы. Формируется команда специалистов, которая работает с уже имеющимся рекламным обликом организации или создает новый. Благодаря этому можно ориентировать бренд под современный рынок или локальные условия. Понятно, что интернет-магазин нужно раскручивать по-другому, нежели стационарный торговый салон, который открыт для жителей отдельного микрорайона.
- Третий этап – это наблюдение и адаптация маркетинговой стратегии. Чтобы добиться результата, нужно разработать базовый план и в дальнейшем корректировать его согласно успехам. Только благодаря этому можно добиться прироста клиентуры.
Индивидуальный подход заключается еще и в том, что предпринимателю не придется нанимать отдельного специалиста и формировать штат сотрудников для рекламного продвижения своего бизнеса. Агентство выступает в качестве аутсорсингового партнера, который представляет уже готовые услуги. Это защищает бизнесмена от юридических проволочек, финансовых затрат на оформление работников.
Почему долгосрочное сотрудничество – это приоритет?
Раскрутка брендов и компаний в начале двухтысячных отличалась от той, которая проводится сейчас. Основу составляет интернет-продвижение, где нельзя останавливаться ни на минуту. Поэтому приоритетно работать с агентствами, ориентированными на многолетнее партнерство.
Долгосрочное сопровождение обеспечивает ряд процессов:
- В поисковиках компания всегда находится на первых страницах. Это уже гарантирует посещаемость сайта и заинтересованность клиентов.
- Фирма не уступает конкурентам. Соперники рано или поздно скопируют или улучшат решения. Рекламные специалисты проследят за этим и вовремя среагируют.
- Динамичная программа маркетинговой раскрутки учитывает молодежные и социальные тренды. Благодаря этому можно создавать оригинальную рекламу, которая создаст позитивный образ компании в глазах аудитории.
- Цены в рекламных агентствах различаются. Для компании нерентабельно работать по единичным заказам. Поэтому тот, кто заключает долгосрочные контракты, может рассчитывать на скидки.
Через RIA.COM можно изучить, какие компании доступны для сотрудничества и какие имеют хорошие отзывы. Это возможность сравнить разные предложения и выбрать оптимальное для себя.