Сотрудники «Карелгаза» просят жителей Карелии открывать дверь только тем специалистам, которые проводят техобслуживание газовых колонок и плит.
Прежде чем впустить к себе домой представителя газовой компании, необходимо проявить предельную внимательность и не попасться на удочку мошенников, которые под видом сотрудников газовых служб могут попытаться продать ненужное «оборудование» за большие деньги.
Нужно знать, с какой организацией заключен договор на обслуживание газового оборудования. Если договор заключен, например, с АО «Карелгаз», то и проводить проверку должен специалист именно этой организации. Также у специалиста АО «Карелгаз» при себе есть удостоверение личности с фотографией сотрудника и печатью организации.
Кроме того, все специалисты АО «Карелгаз» проинструктированы о мерах безопасности и имеют все необходимые средства защиты: медицинские маски, перчатки, бахилы, дезинфицирующие средства.
Если у хозяев квартиры возникают сомнения, настоящие ли сотрудники «Карелгаза» стоят на пороге, проверить это можно в аварийно-диспетчерской газовой службы по телефону 104 или 112 (04 – при наборе со стационарного телефона)
«Особенно важны эти меры безопасности в период пандемии, когда абсолютное большинство жителей Карелии постоянно находятся дома и активно пользуются газом. Непроверенное газовое оборудование представляет большую опасность. Так утечка бытового газа может вызвать отравление или привести к взрыву. Нужно понимать, что проще предотвратить проблему, чем устранить последствия», – подчеркнул советник генерального директора по связям с общественностью и СМИ АО «Карелгаз» Валерий Жевлаков.
Техническое обслуживание газового оборудования должно проводиться не реже раза в год. А жители обязаны обеспечить допуск представителя специализированной организации, с которой у них заключен договор, для выполнения профилактических работ.
Последние новости