Необычную жалобу в соцсетях региональных властей оставила жительница Петрозаводска Светлана. Женщина пожаловалась на то, что продавцы овощных палаток и торговых центров не соблюдают карантинных мер: по торговым центрам можно ходить без маски, а в магазины покупателей пускают без счета.
«Есть у женщины и претензии к внешнему виду работников продуктовых торговых сетей: «У сотрудников маски одеты, у половины, конечно, настолько в ужасном состоянии, но одеты. Но никто не отслеживает дистанцию между людьми, на кассах всегда столпотворение. Также очень часто замечаю обслуживание взрослых покупателей без масок. Замечания в основном делаются подросткам», — написала Светалана. Она рассказала, что пыталась делать замечания продавцам, но в ответ ее иногда даже «посылали куда подальше».
Жалоба петрозаводчанки автоматически обработала система «Инцидент менеджмент», и органы власти оперативно отреагировали на сообщение. В своем ответе представители власти сообщили, что провели беседу с руководством продуктовой сети.
Напомним, система «Инцидент менеджмент» работает в Карелии уже почти два года и показала свою эффективность. Компьютер автоматически находит сообщения, которые жители оставляют в соцсетях, и представители власти оперативно реагируют на жалобы. Если после обычного обращения в органы власти ответа приходится ждать месяц, то ответ в соцсетях приходит в течение суток-двух.
Последние новости