Конкурс «Торговая марка года. Дальний Восток» подвел итоги 2017 года. Традиционно конкурсная борьба шла среди наиболее успешных проектов, которые не только усиливают национальную конкурентоспособность, но и формируют экономический имидж региона. Имена лидирующих компаний становятся символами ДФО: их узнают не только в России, но и за рубежом. Среди победителей «Торговой марки года» - бренды издательской компании «Золотой Рог».
Конкурс «Торговая марка года» проводится с 2002 года, его инициатором выступает Союз «Приморская торгово-промышленная палата» (ПТПП). Благодаря ему, отмечаются новые проекты, а сильнейшие торговые марки региона подтверждают свой статус. Победителей оценивает независимая экспертная комиссия, жюри – специалисты в области маркетинга, менеджмента и экономики. В этом году председателем комиссии стал признанный специалист на Дальнем Востоке – доктор экономических наук, профессор кафедры международного маркетинга и торговли, кафедры управления и кафедры менеджмента и экономики ВГУЭС – Александр ЛАТКИН.
В конкурсе учитывается и народное мнение. Проголосовать за любимые марки может каждый житель Дальнего Востока на сайте www.branddv.ru. Все больше и больше жителей дальневосточного региона проявляют активный интерес к данному проекту и голосуют за любимые бренды. В этом году зафиксировано рекордное за всю историю конкурса количество голосов, оставленных в пользу победителя интернет-голосования. Более 28 000 голосов жителей Дальнего Востока было отдано марке «Группа компаний «Юнион».
«Торговая марка» - единственная награда на Дальнем Востоке, которая имеет юридическую силу предоставлять победителям право использования знака «Торговая марка года» в рекламных целях. Знак может размещаться на товаре, упаковке и любых рекламных материалах. Благодаря этому, потребители всегда могут идентифицировать лидеров региона. Ведь знак «Торговая марка года» – это знак качества, подтвержденный конкурсным отбором.
Издательская компания «Золотой Рог» получила сразу пять наград конкурса «Торговая марка года». Золотой приз в номинации «Надежность и профессионализм» завоевали сайт «Zrpress.ru» и журнал «Дальневосточный Капитал». Серебряным призером в этой номинации стала Деловая газета «Золотой Рог». А Гран-при разделили «Группа компаний «Юнион» и «Приморская газета».
Газета «Золотой Рог» стала победителем и в номинация «Региональный бренд» в категории СМИ. Золотой приз также достался марке «Рыбачка Соня» (продовольственные товары), компании «Рекламные сувениры» (непродовольственные товары). Гран-при номинации «Региональный бренд» завоевала торговая марка «Ратимир».
Журнал «Дальневосточный капитал» стал серебряным призером в номинация «Информационное содействие бизнесу». Золото получила марка «Профиль бизнеса», а гран-при номинации достался информационному агентству «Дейта.ру».
Золотой приз номинации «Сила бренда» получили торговые марки: Sudoku (продовольственные товары), «МЯСНОФФ» (непродовольственные товары), AUTO’МИР (СМИ). Гран-при завоевала компания «Доброфлот».
В номинации «Популярный бренд» золото завоевали «Маркет Радио» (СМИ), «МЯСНОФФ» (непродовольственные товары). Гран-при номинации - у компании «Владхлеб». А «Народной маркой» были признаны бренды «Рыцарь Приморья» (продовольственные товары) и Ever neat (непродовольственные товары). Гран-при «Народная марка» получила компания «Ратимир».
Отметили также «Лучшее профессиональное решение» торговых марок «Журнал №1» и «Мир Упаковки». А в номинации «Лучший офтальмологический центр для всей семьи в Дальневосточном федеральном округе» победителем признан «Приморский центр лазерной коррекции зрения и офтальмохирургии».
Наталья КОМИССАРОВА. Газета "Золотой Рог", Владивосток.
Последние новости