Программа предполагает увеличение мощности единовременного хранения зерновых на 33%, с 12 тыс. тонн до 16 тыс. тонн, что позволит обеспечить экспорт в страны Азии рекордного урожая зерновых, собранный российскими фермерами в 2017 году.
Кроме того, в ВМТП разработаны и внедрены ряд управленческих и организационных решений, направленных на оптимизацию сквозного планирования, ускорение процесса отправления составов на станцию и со станции Владивосток, а также новые технологические карты перевалки зерновых грузов.
ВМТП также продолжает совершенствовать технологию обработки зерна, расширяя использование специализированных контейнеров-зерновозов. Специализированные 20-футовые зерновые контейнеры повышенной вместимости транспортируются и обрабатываются с помощью стандартных перегружателей и портальных кранов. На территории терминала зерно хранится в контейнерах, а не в крытых складах. Такая технология сокращает издержки как порта, так и грузоотправителей.
В настоящее время через ВМТП проходят 14 регулярных международных и каботажных линий. Мощности порта позволяют экспортировать зерновые грузы из Владивостока в восемь стран Азии, а также переваливать в любые регионы Дальнего Востока России.
Технологические и организационные процессы переработки зерновых грузов соответствуют всем требованиям законодательных и нормативных актов в области охраны окружающей среды.
Журнал "Дальневосточный капитал".
Последние новости