Следующая новость
Предыдущая новость

Знаменитый ресторанный бренд расширился от Вены до Владивостока

Знаменитый ресторанный бренд расширился от Вены до Владивостока

Об открытии первого франчайзингового ресторана «IL Патио» во Владивостоке сообщил крупный оператор в сегменте семейных ресторанов в России и СНГ - ПАО «РОСИНТЕР РЕСТОРАНТС ХОЛДИНГ».

Ресторан «IL Патио» открылся в ТРЦ «Калина Молл». Общая площадь - 300 м, зал рассчитан на 117 посадочных мест.

«IL Патио» - знаменитый ресторанный бренд, который любим в России уже более 25 лет. Причина этой популярности в том, что бренд развивается вместе со своей аудиторией, сохраняя традиции настоящей итальянской кухни, атмосферы гостеприимства и дружелюбия, присущей Италии, - отмечает президент ПАО «Росинтер Ресторантс Холдинг» Сергей Зайцев, - с открытием ресторана в ТРЦ «Калина Молл» территория присутствия «IL Патио» расширилась от Вены до Владивостока. Это полностью отвечает стратегии «Росинтера» о расширении географии сети за счет развития франчайзинга».

Франчайзинговым партнером «Росинтера» на Дальнем Востоке стала компания WEST, которая успешно управляет сетью ресторанов современной узбекской кухни «Хлопок», баров-бургерных Drinks and Burgers (DAB), кафе русской кухни «Ложки-плошки», ресторанами «Дело в мясе» и «Китайские истории», а также является франчайзинговым партнером Yum! Brands Russia&CIS, представляющим бренд KFC на территории Приморского и Хабаровского края. Соглашение о сотрудничестве с компанией WEST по развитию сети ресторанов под брендами «Росинтер Ресторантс Холдинг» на Дальнем Востоке по системе франчайзинга было подписано в 2018 году.

«Несмотря на то, что открывшийся «IL Патио» - первый ресторан сети на Дальнем Востоке, этот бренд достаточно известен. Я уверен, что концепция будет пользоваться успехом у жителей Дальнего Востока, и мы рассматриваем возможность расширения сети во Владивостоке, Хабаровске и других городах, - подчеркивает собственник ресторанного холдинга WEST Максим Лимаров. – Партнерство накладывает на нас серьезные обязательства по соблюдению стандартов бренда, качества блюд и сервиса. И это оправданно, так как партнеру передается самый ценный актив – уникальный, сильный бренд, известный не только в России, но и за ее пределами.

Бренд «IL Патио» создан в 1993 году, когда под названием «Патио Пицца» открылся первый ресторан в Москве. В 2004 году в результате ребрендинга сеть была переименована в «IL Патио». Миссия «IL Патио» – окружать гостей тем, что они любят, быть близкими, понятными и любимыми. Блюда, вдохновленные Италией, дружелюбный сервис, итальянское гостеприимство, уютная семейная атмосфера, а также высокое качество блюд по доступной цене – все это позволяет чувствовать себя как дома.

В основе меню «IL Патио» три кита итальянской кухни – пицца, паста и вино. Все рецепты разработаны итальянским бренд-шефом, в ресторане установлена профессиональная дровяная печь для пиццы, и гости могут попробовать фирменную пиццу «IL Патио», приготовленную на живом огне. В меню «Il Патио» представлены 7 видов пасты и 12 видов пиццы. В ближайшее время в меню ресторана появится новая, очень популярная сейчас римская пицца, - это новый вид пиццы, который отличается воздушной текстурой коржа и низким содержанием глютена».

Вся паста в «IL Патио» - это свежая паста, ее главное отличие в том, что она не проходит высокотермичную сушку, что позволяет сохранить вкус «домашней» Италии и все полезные вещества.

Интерьер «IL Патио» - это итальянская гостиная, выполненная в стильном, светлом, спокойном дизайне, в который органично вписаны и гостевая зона, зона бара и детский уголок. Смешение натуральных материалов (дерево, ткани, металл), спокойные, но насыщенные цвета, множество интересных декоративных деталей, живые растения, а также декоративный свет, создают уютную и никогда не устаревающую атмосферу итальянской гостиной, куда точно захочется прийти вновь. Изюминка именно этого ресторана – видовые окна, которые открывают прекрасный вид на бухту Золотого Рога.

Приятным бонусом для постоянных гостей «IL Патио» станет приложение «Почетный Гость» (доступно в App Store и Google Play). Предъявляя приложение, гость получает не менее 10% от счета в виде баллов, которые затем может использовать для получения скидки до 50%.

Журнал "Дальневосточный капитал"

Источник

Последние новости