С рабочим визитом на Ливадийском и Славянском судоремонтных заводах побывал министр транспорта и дорожного строительства Камчатского края Владимир Каюмов.
По заказу Камчатского края строятся две самоходные аппарельные баржи, которые будут использованы для работы в режиме паромной переправы и рейдовой разгрузки на необорудованный берег. Каждое судно предназначено для перевозки до 25 пассажиров, 38-40 тонн грузов и одного грузового автомобиля. Согласно техническому заданию, баржи длиной до 28,5 м и шириной до 8 метров должны развивать скорость до 10 узлов, сообщили журналу "Дальневосточный капитал" в Правительстве Камчатского края.
По итогам проведенного конкурса поставщиком барж выступает Ливадийский ремонтно-судостроительный завод. Одно судно предприятие строит в своих цехах, строительство второго по субподряду выполняет Славянский судоремонтный завод. Отличительной деталью этого заказа является тот факт, что баржи строятся по уникальному проекту ПР20170Б «Камчатка», автором которого также является Ливадийский судоремонтный завод.
«Доставить баржи на Камчатку поставщик должен до конца августа 2018 года. Планируется, что первое время суда будут использоваться для работы на переправе в Усть-Камчатском районе. На период ремонта дизель-электрохода «Капитан Драбкин» на баржи ляжет основная нагрузка по доставке пассажиров и грузов через протоку Озерная. Впоследствии суда будут направлены для работы на переправах в Усть-Камчатский и Олюторский районы», – сказал министр транспорта и дорожного строительства Камчатского края Владимир Каюмов.
Строительство новых барж осуществляется в рамках реализации краевой госпрограммы по развитию транспортной системы. Стоимость заказа на строительство двух судов – 140 миллионов рублей.
«Морскому транспорту на Камчатке уделяется очень большое внимание. В период с 2010 по 2012 годы от Федерального агентства морского и речного транспорта мы получили 4 самоходные баржи типа "Сосновка" грузоподъёмностью 250 тонн. В 2014 году за счёт средств краевого бюджета мы приобрели теплоход "Василий Завойко" грузоподъёмностью 150 тонн. Сейчас этот флот работает по побережью Камчатки. В мае 2018 года министерство транспорта и дорожного строительства Камчатского края подписало еще один контракт на строительство двух барж на Находкинском судоремонтном заводе. Стоимость строительства – 70 миллионов рублей. Суда предназначены для перевозки 12 пассажиров и 20 тонн грузов», – добавил Владимир Каюмов.
Доставить две 20-тонные баржи в Камчатский край Находкинский судоремонтный завод должен к 1 апреля 2019 года.
Журнал "Дальневосточный капитал"
Последние новости