Следующая новость
Предыдущая новость

На ВЭФ во Владивостоке презентовали электронный кабинет инвестора

На ВЭФ во Владивостоке презентовали электронный кабинет инвестора

«Мы разработали полноценный электронный кабинет инвестора, который решает задачу открытого, удобного и эффективного формата взаимодействия между инвесторами и Минвостокразвития России, Институтами развития Дальнего Востока, иными органами исполнительной власти. Это взаимодействие включает в себя основные точки касания, такие как: персональное сопровождение, контроль реализации план-графиков, подача отчетности в электронном виде, вся документация и история проекта, онлайн-чат для общения с менеджером, востребованные услуги и сервисы», - рассказал в ходе презентации директор департамента управления проектами Агентства Дальнего Востока по привлечению инвестиций и поддержке экспорта Александр Павлов.

Инвесторам, которые зарегистрировались в системе уже доступны услуги и сервисы институтов развития Дальнего Востока. Например, на сайте ps.investvostok.ru можно в электронном виде получить государственные услуги Минвостокразвития России по выдаче разрешений на строительство и разрешений на ввод в эксплуатацию.

«Доступны электронные госуслуги регионов, а также Корпорации МСП и Банка МСП. Всего около 160 услуг во всех девяти регионах Дальнего Востока. Мы планируем добавлять коммерческие сервисы, которые востребованы у бизнеса, чтобы реализовать полностью идею «одно окна», - подчеркнул директор департамента.

Для удобства пользователей разработчики создали и мобильное приложение, которое предоставляет практически все функции доступные на сайте. Инвестор может прислать фото, видео, сканы документов, любые иные данные в чат со специалистом, с мобильного телефона. И обращение будет обработано в максимально короткие сроки.

«Уже обработано около 400 обращений, получены квартальные отчеты в электронном виде. Мы кооперируемся с региональными институтами развития и органами власти, иными ведомствами, банковским сектором, чтобы предоставить максимально качественный сервис и оперативное решение проблемных вопросов», - отметил Александр Павлов.

Журнал "Дальневосточный капитал".

Источник

Последние новости