Закладка первого из серии судов будет осуществлена в ближайшие месяцы. Планируется построить головное судно в 2019-м, второе в 2020-м году.
В качестве лизингодателя выступила компания «Гознак-лизинг», которая входит в Объединённую судостроительную корпорацию, как и другие участники сделки. Проект судов был разработан в конструкторском бюро «Вымпел» (также входит в ОСК).
АСЗ планирует использовать новые буксиры для осуществления перегона кораблей и судов в город Владивосток для их дальнейшей достройки, заводских ходовых и швартовых испытаний с последующей передачей заказчикам, а также оказания услуг по буксировке.
Основные технические характеристики: длина (наибольшая) – 35 метров; ширина – 9,5 метра; осадка – не более 3,5 метров; корость судна – 12 узлов; экипаж – 8 человек.
«В настоящее время Хабаровский судостроительный завод работает над строительством судна на воздушной подушке СВП-50 и двух судов из серии теплоходов проекта А45-2. Ведутся завершающие работы по строительству тяжёлых металлических причалов проекта 1516-СН для Минобороны РФ», - рассказал «Дальневосточному капиталу» пресс-секретарь Хабаровского ССЗ Тамерлан Маликов.
Олег Кульгин.
Журнал "Дальневосточный капитал"
Последние новости