Используя данную ветку, можно без труда добраться из столицы до места проведения Зимних Олимпийских игр 2018 г. Теперь путь от Сеульского железнодорожного вокзала до Каннына (прибрежный кластер) займёт 1 час 54 минуты (со станции Чхоннянни в Сеуле – 1 час 26 минут), сообщили журналу "Дальневосточный капитал" в Представительстве НОТК во Владивостоке.
Скоростной поезд на новой ветке будет отправляться со станции Сеул и Чхоннянни. В будние дни планируется до 18 рейсов в день, и до 26 рейсов в выходные. По предварительным данным? в день будет перевезено в среднем около 19 000 пассажиров. Средняя цена билета в одну сторону составит примерно 25 долларов.
К тому же во время проведения Зимних Олимпийских игр 2018 г. в течение февраля планируется увеличение количества рейсов в день до 51. Благодаря направлению «Аэропорт Инчхон – Каннын» и зрители, и участники Олимпиады смогут беспрепятственно попасть к месту проведения игр.
Национальная организация туризма Кореи совместно с Корейской национальной железнодорожной корпорацией выпустили специальные транспортные карты для иностранных туристов «PyeongChang KORAIL PASS», по которым можно свободно путешествовать по регионам страны, включая города Пхёнчхан, Каннын и Чонсон. На данный момент период продаж продлен до 10 января 2018 г. Владельцы данной карты получают право в период с 1 февраля по 25 марта 2018 года без ограничений использовать KTX и другие поезда, управляемые KORAIL.
Стоимость карты зависит от типа KORAIL PASS. Существуют карты сроком действия на 5 и на 7 дней, а также делятся по возрастным ограничениям. Тем, кто приобрел карты предварительно, в период до 10 января 2018 года, предоставляются бонусы от Национальной организации туризма Кореи – транспортная карта T-money номиналом 5 000 корейских вон и брошюра с купонами. Обратите внимание - в период проведения Олимпийских игр (с 1 по 28 февраля 2018 года) необходимо обязательно забронировать посадочные места на KTX поезда, следующие по направлению «Сеул – Каннын», на официальном сайте за 2 месяца до даты отправления.
Журнал "Дальневосточный капитал".
Последние новости