Следующая новость
Предыдущая новость

Приморцы не торопятся получать компенсацию за аварии

Приморцы не торопятся получать компенсацию за аварии

В компании "Росгосстрах" зафиксировали лишь 13 заявлений от автолюбителей на возмещение ущерба после снегопада 17-18 ноября, сообщает деловая газета «Золотой Рог».

Региональный центр урегулирования убытков филиала компании "Росгосстрах" в Приморском крае продолжает принимать заявления от граждан, автомобили которых были повреждены в многочисленных ДТП, спровоцированных гололедом и метелью в конце минувшей недели. 17 и 18 ноября значительная часть Приморья оказалась в активной зоне циклона — на край обрушился сильный ветер, а затем начались обильные снегопады. На дорогах сразу образовались снежные заносы и полосы обледенения, что неизбежно привело к скачкообразному росту количества ДТП. По сообщению страховой компании, с учетом непростой погодной ситуации уже в понедельник 20 ноября все подразделения Приморского филиала, занимающиеся урегулированием убытков, были переведены на особый режим работы. В частности, весь личный состав РЦУУ во Владивостоке был готов к наплыву клиентов.

«Но в первый день к нам поступило всего 13 заявлений по ДТП, случившимся 17 ноября, причем большая часть — по Европротоколу, — рассказал начальник РЦУУ Алексей МАНАНКО. — Видимо, это было связано с тем, что из-за большого количества аварий с участием более чем двух автомобилей еще не все успели получить документы о ДТП в ГИБДД. Во вторник поток был более оживленный, и клиенты обращались с документами компетентных органов. А основной наплыв пострадавших автомобилистов пришелся на среду, четверг и пятницу. Но мы были к этому готовы и сохранили темп обслуживания».

В течение всей недели во Владивосток активно проводились выездные осмотры автомобилей, которые были сильно повреждены в ДТП и утратили способность к самостоятельному передвижению.

Газета «Золотой Рог», Владивосток.

Источник

Последние новости