Следующая новость
Предыдущая новость

Сотрудники Tele2 во Владивостоке обучали пожилых людей новым технологиям

Сотрудники Tele2 во Владивостоке обучали пожилых людей новым технологиям

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, провел четырнадцатую всероссийскую акцию «День открытых людей». В этом году ее целью стала помощь пожилым людям в освоении современных технологий. Во Владивостоке в акции участвовали сразу четыре фирменных салонах Tele2: на ул. Адмирала Фокина, 23Б, Океанском проспекте, 111, в торговых центрах «Калина Молл» и «Седанка Сити».

Четырнадцатый «День открытых людей» прошел под лозунгом «Переведи бабушку в интернет». Tele2 сделала акцент на поддержке запущенной ранее одноименной социальной кампании. Ее цель – привлечь внимание к тем преимуществам, которые могут получить люди пожилого возраста при использовании мобильного интернета.

В день акции сотрудники разных подразделений Tele2 покинули привычные рабочие места, чтобы выступить в необычной для себя роли промоутеров и консультантов оператора. Специалисты Tele2 рассказали пожилым абонентам как пользоваться интернетом, мобильными приложениями, соцсетями и мессенджерами, а также показали основные функции смартфона. Например, директор приморского филиала Tele2 Андрей Шмалев и коммерческий директор Людмила Калашникова консультировали клиентов через digital-канал, технический директор Максим Васенков – в одном из салонов связи.

Всего в акции приняли участие более 300 салонов связи Tele2 по всей стране. В проект было вовлечено более 2000 офисных сотрудников. Они не только общались с клиентами в фирменных точках продаж, но и провели мастер-классы «Школа мобильного интернета» для пожилых людей. В помощь старшему поколению был разработан специальный «Путеводитель по мобильному интернету». В нем в доступной манере объясняется, что такое интернет, как создать аккаунт пользователя и скачать приложение. Онлайн-версия путеводителя доступна на странице «Переведи бабушку в интернет», а печатное руководство распространялось в салонах связи оператора.

Кроме того, в «День открытых людей» сотрудники Tele2 обрабатывали обращения клиентов в четырех контактных центрах компании (Ростов-на-Дону, Челябинск, Иркутск и Саранск). Традиционно был организован прямой радиоэфир для сотрудников, но в этом году он прошел уже в двух локациях: в Иркутске и Москве. Иркутский контактный центр на несколько часов стал студией федерального эфира «День открытых людей – июль 2019». В первые часы трансляция велась на территорию Дальнего Востока и Иркутской области, в середине эфира к нему подключились все регионы до Калининграда. Ведущие – тоже сотрудники Tele2, беседовали с топ-менеджерами компании, задавали вопросы региональным руководителям и делились фотографиями с мест проведения «Дня открытых людей» и обратной связью от абонентов. Позже эстафету радиоэфира подхватили ведущие студии ComCity в Москве.

Газета "Золотой Рог", Владивосток.

Источник

Последние новости