Интернет-газета «Взгляд» сообщила в своем материале «Более 400 пассажирских самолетов построят к 2012 году», ссылаясь в свою очередь на «Интерфакс» : "Более 200 пассажирских самолетов разработки конструкторского бюро имени «Туполева» планируется построить до 2012 года в рамках программы развития гражданской авиации. Об этом сегодня сообщил заместитель председателя военно-промышленной комиссии при правительстве России Владимир Дмитриев. Всего же, по словам Дмитриева, будет построен 431 пассажирский самолет. «Туполев» разрабатывает пассажирские самолеты Ту-204 и Ту-214 различных модификаций. Кроме того, КБ имени Туполева разработало самолет Ту-334". Между тем, автор этих строк еще в начале 2007 года опубликовал представленный ниже материал.
Автор этих строк еще летом 2004 года написал несколько прогнозов для своей книги «2013 год. Воспоминания о Будущем», объединенных в цикл 2006 – 2014 «Общий прогноз 2006 – 2014» . В одном из этих прогнозов, а конкретно в прогнозе на 2007 год , ваш покорный слуга написал: "2007 год станет годом поистине триумфального возрождения российской гражданской авиации – авиазаводы заработают на полную мощность, начнется массовое переоснащение авиакомпаний новыми современными самолетами, резко возрастут объемы перевозок пассажиров и грузов".
Для того времени это был более чем смелый прогноз. Либерастический агитпроп в России тогда упражнялся в настойчивом провозглашении «нового дефолта», и гадал когда и сколько русских солдат будет послано в Ирак на помощь их хозяевам из заокеанской империи зла. Плюс назойливые обещания «полного экономического коллапса» для России, ежели «честный нефтяник» Ходорковский не будет немедля выпущен из узилища.
Даже в феврале 2005 года, когда «Комсомольская правда» напечатала рецензию на «2013 год. Воспоминания о Будущем», рецензент-либераст весело иронизировал над прогнозами вашего покорного слуги. Сейчас уже конец 2006 года. И вот какое сообщениями пестрит тот же либерастический агитпроп – «Самолеты вице-премьера» (Совет директоров ОАК возглавил Сергей Иванов). Вот отрывок из этого материала: "Создание самого масштабного российского проекта в области авиастроения подходит к концу: по планам правительства, Объединенная авиастроительная корпорация должна быть полностью сформирована к 1 апреля. О важности проекта для правительства свидетельствует то, что совет директоров компании возглавил вице-премьер и министр обороны России Сергей Иванов".
А ваш автор со своей стороны может добавить, что уже к концу 2011 года русский авиапром выйдет на докризисные уровни производства, а к 2016 году начнет серьезно теснить на мировом рынке своих основных конкурентов – «Боинг» и «Эйрбас». Конечно, кое-кто может заявить – эка, чем автор хочет удивить! Но вспомните, дамы и господа, тот самый 2004 год. Сколько бы скепсиса и издевок вылилось бы на голову вашего покорного слуги, ежели бы он публично стал уверять окружающих, что уже через 3 года ситуация в русском авиастроении резко изменится и круто пойдет на поправку. Это к вопросу об исполняемости прогнозов вашего автора...
Последние новости