Вчера автор этих строк опубликовал на этом сайте материал, посвященный методам воздействия на русских людей при помощи различных СМИ «P. S. Корвалол и устроители новой «февральской революции» -
В этой статье были следующие строки :
///...Иначе говоря, в данный момент на ша страна опять подвергается массированной информационной атаке со стороны подрывных центров сионистско-масонской закулисы, действующей сейчас в основном через преступный вашингтонский режим. Населению нашей страны пытаются вдолбить в голову, что у нас, видите ли, финансовый кризис. Делается это посредством заказных материалов в продажных «демократических» СМИ, распространением панических слухов, используя в том числе и Интернет. Чего только стоит распространение слухов о резкой девальвации русского рубля до 40 руб/дол, которое якобы должно иметь место в понедельник 20 октября! В распространении этой «дезы» принимали участие даже сотрудники Сбербанка, одновременно предлагая свои платные услуги по продаже долларов
И не напрасно первый вброс информации о сильном падении курса доллара (до 29,6 руб/дол) появилась 1 августа 2008 году в таком «профильном» издании, как «Плейбой». То есть, за неделю до начала «освободительного похода» американо-грузино-бандеровского воинства в Южной Осетии...////
Однако сегодня ваш покорный слуга натолкнулся в Сети просто на уникальный маразм под названием «Автопродажи в России на грани краха», облеченный в очередную агитку на тему пресловутого «кризиса». Впрочем, полюбопытствуйте сами - :
///Странное свойство людской психики — человеку всегда кажется, что все плохое может произойти с его соседом, но уж точно не с ним. Это в равной мере относится и к последствиям дурных привычек, и к использованию ремней безопасности в автомобиле, и, как выяснилось, к финансовым кризисам тоже.
Весь этот год мы тихо злорадствовали, наблюдая, как американцы, отчаянно барахтаясь, пытаются выбраться из долговой ямы. “У нас-то все хорошо, — говорили мы себе, — нефть все дорожает, а по итогам конца лета Россия стала крупнейшим автомобильным рынком Европы”. Однако недолго музыка играла.
Первый тревожный звоночек прозвучал еще в начале сентября, когда стало очевидно, что по итогам августа динамика роста продаж автомобилей упала в два раза. Но, пребывая в благостном расположении духа, все отмахнулись от сухих, скучных цифр, предпочтя списать явление на сезонный спад. Домахались — и сегодня имеем то, что имеем.
Самое неприятное — ситуация вокруг автокредитов. Часть банков вообще отказалась от предоставления этой услуги, остальные дружно повысили кредитные ставки, намекнув, что это не последний раз. И все без исключения резко ужесточили требования к заемщикам, да и сами условия кредита. С автокредитами без первоначального взноса теперь можно попрощаться. Тех, кто уже платит по кредиту, может ожидать и еще более неприятный сюрприз: банки прозрачно намекнули, что их договоры позволяют изменить правила игры даже в случае фиксированной процентной ставки. Ставку могут повысить, основываясь на условии договора, например, в случае изменения макроэкономической обстановки. В стандартном договоре обычно указано, что банк уведомляет клиента об изменениях тарифов не позднее чем за 15 дней до их введения. В случае несогласия клиент вправе отказаться от договора до момента вступления изменений в силу. Но вот только задолженность по кредиту при этом придется погасить. Поэтому совершенно очевидно, что продажи автомобилей в ближайшее время упадут — ведь примерно половина проданных в стране машин покупалась в кредит. Остается лишь пожалеть те иностранные автомобильные компании, которые в этом году уже запустили свои заводы в России или приступили к их активному строительству. Впрочем, способность менять правила во время игры всегда была притчей во языцех нашей экономики///
То есть, темпы прироста продаж автомобилей уменьшились вдвое — и это что, автопродажи на грани краха?! Прямо как в пресловутой поговорке — жизнь дала трещину, денег остался один чемодан.
Что же тогда говорить о США и Западной Европе, где стремительно сокращаются даже не темпы роста продаж, а количество проданных автомобилей, и там действительно уже закрылись или готовятся к закрытию десятки автозаводов?
Особенно умиляет сентенция о нашем «злорадстве» по поводу «отчаянно барахтающихся в пучине финансовых неурядиц насельников США». Мол, ну что русские, настигло и вас «божье» возмездие — вместо 4 млн. автомобилей купите только 3, 75 млн.?! (что еще не факт, а только прогнозы) А тот состоявшийся факт, что в 2007 году в России было продано 2,8 млн. автомобилей, и прирост на этот год даже с сомнительной корректировкой сионистско-масонских вралей все равно составит почти 1 млн. автомобилей или около 35% годового прироста?
И вершиной всего этого бреда стали строчки - ///... Остается лишь пожалеть те иностранные автомобильные компании, которые в этом году уже запустили свои заводы в России или приступили к их активному строительству////
А не кажется вралям-русофобам, что если и в чем нужно жалеть иностранные автомобильные компании — так это в том обстоятельстве, что насельники США или ЕС вообще перестают покупать автомобили? Тогда как инвестиции в русский автопром на самом деле оказались очень перспективными и, поскольку спрос русских людей на импортные автомобили пока еще удовлетворяется в основном за счет ввоза готовых автомобилей, то следует ожидать дальнейших инвестиций западных автокомпаний в русский автопром.
Впрочем, впавшим в холуйский раж борзописцам не до логики — видно не верят русские в своей массе в идиотские побасенки сионистско-масонского агитпропа, того и гляди как бы им самим не стать «жертвами финансового кризиса»...
Последние новости