Автор этих строк только что услышал по «Маяку» сообщение со ссылкой на информационное агентство РБК, утверждающее, что в российском правительстве одобрен план на 2008 – 2012 гг. по производству отечественных пассажирских самолетов, исчисляемый многими сотнями самолетов.
Между тем, ваш покорный слуга утверждал еще в 2004 году, что в 2007 году начнется быстрое возрождение отечественной авиастроительной индустрии – тогда, когда либерасты вкупе с коррумпированными владельцами российских авиакомпаний практически списали наш авиапром и активно занимались своим бизнесом на западном «летающем металлоломе».
Из вышеприведенной информации проистекает еще один прогноз, который уже не вызывает у либерастов такого откровенного скепсиса, который они выражали при комментарии идей по возрождению отечественного авиапрома. Дело в том, что вслед за возрождением русского авиапрома произойдут большие перемены в среде самих авиационных компаний.
Дело в том, что большинство авиаперевозчиков являются достаточно случайными людьми в этом бизнесе, и основные прибыли эти люди получают при помощи жульнических схем и буквально «на крови» своих клиентов. Они закупают подержанные самолеты за границей и там же осуществляют ремонт и гарантийное техобслуживание этого «летающего секондхэнда», и получают комиссионные от фирм-поставщиков. А в России они рассказывают о бедственном финансовом положении своих бизнес-структур и регулярно гробят своих пассажиров при помощи вышеупомянутого «летающего секондхэнда».
И последнее. Существующие сейчас планы по производству отечественных пассажирских самолетов в течение ближайших десяти лет еще неоднократно будут корректироваться в сторону их резкого повышения.
Последние новости