Автор этих строк посвятил проблеме возрождения отечественного авиапрома не одну статью – как на этом сайте, так и в различных печатных СМИ («Труд», «Деловой вторник»). Но всегда находились доброхоты, которые не менее усердно пытались вдолбить в головы русских, что единственно, на что годится Российская Федерация, так только на роль сырьевого придатка – или «Единой Европы» вкупе с заокеанской империей зла, или Китая. Конечно, понятно, где находится «источник вдохновения» вышеупомянутых «доброхотов» - крохи со стола олигархов-сырьевиков или финансирование «демократических процессов» из бюджета заокеанской империи зла.
А вот ваш покорный слуга в своих выводах опирается на свою теорию Большого и Малого кругов истории. И из этой теории выходит, что финансовые затраты олигархов и главного «смотрящего» за мировой демократией на холуйков-борзаписцев являются даром потраченными деньгами. Итак, в порядке очередности я привожу ряд своих статей, опубликованных на этом сайте, дабы показать моим читателям – как работают эти самые «несносные» для наших недругов «исторические циклы».
Несколько месяцев назад я опубликовал статью «Большой авиационный хапок» . Вот ее текст: "Недавно правительство РФ объявило о планах закупки иностранных дальномагистральных авиалайнеров у американской компании «Боинг» и еэсовской компании «Эйрбас» для национальной авиакомпании «Аэрофлот», контрольный пакет которой принадлежит российскому государству. Для этого планируется попросить у парламента 6 млрд. американских долларов".
При этом авиастроительная компания «Боинг» поставит 22 авиалайнера «Боинг – 787» только в течение 2010 – 2012 годов а «Эйрбас» сможет обеспечить поставку своих машин «А-350» в 2012 – 2016 годах. А как же наши самолеты – удивится иной читатель, у нас тоже строят дальномагистральные авиалайнеры. Например, «Ил-96-300». На это умники из правительства отвечают – «Ил-96-300» устарел, и топлива побольше американских и еэсовских машин потребляют. На то можно возразить – «Ил-96-400» уже практически ничем не уступает вышеупомянутым закордонным машинам. Но правительственные чиновники сетуют, что выпуск «Ил-96-300» осуществляется по несколько штук в год, поэтому-де, врядли наши авиастроители быстро подготовят «Ил-96-400» к выпуску в большом количестве.
То есть, как в том анекдоте: почему такой худой? Да потому что мало ест. А почему мало ест, да потому что его плохо кормим. Действительно, российские авиакомпании покупают летающий «сэконд-хэнд», и не заказывают у своего авиапрома новые машины. А заказать есть что – авиалайнеры «Ту-204-300» и «Ту-214» превосходят по многим показателям зарубежные машины, включая пресловутую экономичность и пониженную шумность. А класс машин на 400 пассажиров закрывает «Ил-96-400». При этом сравните стоимость российских и зарубежных машин:
«Ту-204-300» - 40 млн. дол, а его аналог «Боинг-757» - 70 млн. дол
«Ту-214» - 50 млн. дол, а его аналог «Боинг-767» - 110 млн. дол
«Ил-96-400» - 110 млн. дол, а его аналог «Боинг-787» - 270 млн. дол.
Ого, скажет иной читатель, что это, отечественные авиакомпании деньги считать не умеют? Нет, скажем мы – они зато «бабло тырить» хорошо научились. Кто фактически покупает новые зарубежные авиалайнеры? Государство, которое передаст их в пользование коммерческой авиакомпании «Аэрофлот», которая в рассрочку будет возвращать деньги государству. Ну и что – опять возразит наш настырный читатель, руководители «Аэрофлота» не понимают, что лучше заплатить за 22 «Ил-96-400» - 2, 41 миллиардов долларов, чем 6 миллиардов долларов за 22 «Боинг-787»? Но дело в том, что злые языки говаривают, что причина такой нежной привязанности «Аэрофлота» в «Боингам» зиждется на двух обстоятельствах: Первое. Якобы за «Боинги» сулят откат минимум 10% от всей суммы заказа, что равняется 600 млн. дол. Второе. Генеральный директор «Аэрофлота» г-н Окулов, зять «первого президента свободной России» Ельцина. Иными словами, «Семья» идет на очередной «большой хапок», на этот раз – «авиационный». Да к тому же, вконец обедневшие российские авиастроительные компании и десятой части от «бакшиша» в 600 миллионов не наскребут.
В заключение остается добавить, что напрасно «Семья» и ее платные холуи рассчитывают на 600 миллионов откат. Опять эти «несносные» исторические циклы не дадут это сделать. 2010 год по Малому кругу истории соответствует 1926 году. А кто хоть немного знает историю – понимает, что 1922 год (ему соответствует наш 2006 год) ну совершенно отличался от 1926 года. Тем более, в 2010 году ни Окулова в «Аэрофлоте», ни «либерального экономического блока» в российском правительстве уже не будет. Кстати, вышеизложенные в представленной статье планы по закупкам зарубежных авиалайнеров успешно провалились. Где-то пару месяцев назад ваш покорный слуга опубликовал на этом сайте следующий материал – «Министр и его самолеты» Привожу текст этой статьи:
"Автор этих строк еще летом 2004 года написал несколько прогнозов для своей книги «2013 год. Воспоминания о Будущем», объединенных в цикл 2006 – 2014 годов. «Общий прогноз 2006 – 2014 годов» . В одном из этих прогнозов, а конкретно в прогнозе на 2007 год , ваш покорный слуга написал: "...2007 год станет годом поистине триумфального возрождения российской гражданской авиации – авиазаводы заработают на полную мощность, начнется массовое переоснащение авиакомпаний новыми современными самолетами, резко возрастут объемы перевозок пассажиров и грузов..."
Для того времени это был более чем смелый прогноз. Либерастический агитпроп в России тогда упражнялся в настойчивом провозглашении «нового дефолта», и гадал когда и сколько русских солдат будет послано в Ирак на помощь их хозяевам из заокеанской империи зла. Плюс назойливые обещания «полного экономического коллапса» для России, ежели «честный нефтяник» Ходорковский не будет немедля выпущен из узилища. Даже в феврале 2005 года, когда «Комсомольская правда» напечатала рецензию на «2013 год. Воспоминания о Будущем», рецензент-либераст весело иронизировал над прогнозами вашего покорного слуги.
Сейчас уже конец 2006 года. И вот какое сообщениями пестрит тот же либерастический агитпроп – «Самолеты вице-премьера» (Совет директоров ОАК возглавил Сергей Иванов). Вот отрывок из этого материала: "Создание самого масштабного российского проекта в области авиастроения подходит к концу: по планам правительства, Объединенная авиастроительная корпорация должна быть полностью сформирована к 1 апреля. О важности проекта для правительства свидетельствует то, что совет директоров компании возглавил вице-премьер и министр обороны России Сергей Иванов. " А ваш автор со своей стороны может добавить, что уже к концу 2011 года русский авиапром выйдет на докризисные уровни производства, а к 2016 году начнет серьезно теснить на мировом рынке своих основных конкурентов – «Боинг» и «Эйрбас»"
Но либерасты в российском правительстве упорно стремились выполнить указания сионистско-масонской закулисы, чтобы «не мытьем, так катанием» уничтожить русский авиапром. Из этих усилий родилась шизофреническая идея присоединения русского авиапрому к пресловутой программе «Эйрбас». И даже было приобретено 5% акций авиационного концерна, в рамках которого реализуется программа «Эйрбас». Расчет был прост – сделать русский авиапром всего лишь придатком западноевропейского авиапрома.
Но и здесь неумолимые «исторические циклы» славно поизмывались над сионистско-масонскими планами. Поначалу «объединенные европейцы» вкупе с заокеанским хозяином воспротивились вхождению русского авиапрома в программу «Эйрбас», а потом вообще выяснилось что программа «Эйрбас» потенциальный банкрот. Вследствие чего «Эйрбас» ожидает болезненные процедуры финансового оздоровления, реструктуризации и увольнения в течение трех лет 10 000 человек высококвалифицированного персонала.
Впрочем, и это еще не все. Недавно президент Путин в ходе своего визита в Италию подписал с итальянским премьером соглашении о совместном производстве и реализации на мировом рынке с итальянской стороной 1800 самолетов «Сухой Суперджет-100» ближней и средней дальности. Общая сумма сделки оценивается в 70 миллиардов долларов. При этом итальянский премьер Проди был явно удовлетворен этой сделкой.
То есть, русский авиапром уже стремительно выходит даже на мировые рынки! А тут еще вашему автору попался очередной либерастический прогноз на тему «китайской угрозы». И в этом прогнозе мой любимый юмористический сетевой ресурс утверждает, что в 2020 году Китай создаст первый крупный авиалайнер к 2020 году. Опять же, исходя из исторических циклов, врядли Китай после 2013 года создаст нечто подобного самостоятельно. Скорее всего, Поднебесная присоединится к русским авиастроительным программам в течение ближайших 10 лет.
Последние новости