Следующая новость
Предыдущая новость

Афера с Всемирным Потопом

24.05.2015 12:16
Афера с Всемирным Потопом

 Некоторые мои читатели упрекают меня, что я даю прогнозы будущих событий, совершенно не затрагивая тему будущих попыток капитально «развести» большое количество людей, а то и все человечество. То есть, мне обязательно надо спрогнозировать попытки больших «лжепророчеств». И хотя я пытался оправдаться, приводя в пример мою статью под названием «Большая Куринная война», в которой опроверг бредовую аферу с так называемым «птичьим гриппом» в самом ее начале, когда сионистско-масонский агитпроп раздувал истерию, мои поклонники не унимаются. Мол, давай еще.

     Ну, что же, вот мой прогноз одной из самых серьезных попыток «развести на деньги» современных «богатеньких Буратино», которая может иметь место в самом ближайшем будущем – в 2009/2010 гг.

     В августе 2005 информационное агентство ИТАР-ТАСС распространило следующую информацию:

«Самое большое в мире судно будет построено в турецком порту Искендерун, расположенном на юге страны. Финансирует проект международный консорциум, состоящий из более, чем 60 европейских и американских фирм, уставной капитал каждой из которых составляет не менее 200 млн. дол.

Размеры судна-рекордсмена, которое уже получило название "Город свободы", поражают. Его длина составит 417 м, ширина - 246 м, а надводная часть поднимется в высоту на 115 м. Водоизмещение составит 3 млн. тн. "Город свободы" в 4 раза превзойдет размеры ныне существующего самого большого судна в мире. Стоимость проекта оценивается в млрд.

"Плавучий город" сможет принять на своем борту 108 тыс. пассажиров. Движение судна  обеспечат ядерная установка и 10 двигателей. По расчетам экспертов, "Город свободы" войдет в эксплуатацию через 3,5 года – в 2009 году»

    Очень примечательное сообщение. Зачем нужно строить новый «Титаник», который стоит бешеные деньги, но от которого врядли можно дождаться хоть какой-то коммерческой выгоды?

    Спрашивается – куда и зачем будет возить 108 000 пассажиров этот плавучий монстр? «Титаник» возил пассажиров на трансатлантических рейсах, но с налаживанием регулярного авиасообщения через Атлантику, судоходные компании обанкротились. Может быть, «Город свободы» будет заниматься круизами? Думается, тоже врядли, представьте себе - сколько времени займет посадка и высадка 108 тысяч пассажиров? К тому же, из-за чудовищного водоизмещения (3 млн. тонн) «Город Свободы» сможет заходить в строго ограниченное количество морских портов – только в глубоководные гавани. Потом, этот плавучий монстр оснащен ядерной двигательной установкой, а еще опыт эксплуатации первого коммерческого судна «Саванна» (США) показал, что это весьма убыточное предприятие. Исключение – ледоколы и военные суда, для которых ядерный реактор просто насущная необходимость, поскольку существенно расширяет их эксплуатационные возможности.

    Единственным неоспоримым достоинством «Города свободы» является возможность долгого автономного плавания с большим количеством пассажиров на борту – атомный реактор может это обеспечить. А большое водоизмещение судна позволяет взять на борт достаточное количество продовольствия, питьевой водой может обеспечить опреснитель, приводимый в действие тем же атомным реактором.  Поэтому непроизвольно возникает предположение – а не в роли новоявленного «ковчега» хотят использовать «Город свободы»?

    То есть, кое-кто тоже в курсе надвигающейся «водной» катастрофы и решил на этом подзаработать, продавая «билеты» на новый «ковчег». Иначе очень сложно себе представить доброхотов в количестве «60 европейских и американских фирм, уставной капитал каждой из которых составляет не менее 200 млн. дол», которые готовы выбросить на ветер 11 млрд. долларов.

    Кое-кто может поинтересоваться – зачем строить гигантский корабль-ковчег, не проще ли оборудовать убежище где-нибудь в горах?

    Во-первых, мы не знаем этого наверняка – может быть, такие убежища уже кто-нибудь и возводит.

    Во-вторых, морское судно дает действительно определенную автономию от нежелательных посетителей и соседей. Особенно, если учитывать, что подобный «ковчег» будет набит продуктами питания, медикаментами, не говоря уже о драгоценностях и прочих материальных активах. Иначе говоря, «Город свободы» может дать возможность своим пассажирам переждать время, пока на берегу будет царить смерть и хаос.

    В-третьих, «ковчег» является своеобразной «торговой маркой», растиражированной Библией, и отчасти даже Кораном. Вспомните, в святых книгах утверждается, что вся земная твердь скрылась под водой во время предыдущей «водной» катастрофы. Так что значительная часть потенциальных пассажиров предпочтут «Город свободы» убежищам, построенным где-нибудь в Гималаях.

    Дабы закончить с этой темой, нужно учитывать, исходя из стоимости нового «ковчега» (11 млрд. дол) и количеству пассажиров, которое он может взять на борт (108 тыс. человек), что «билет» на него будет стоить более 1 млн. дол.

    И еще. «Город свободы» планируют ввести в эксплуатацию в 2009 году. Мы уже отмечали выше, что три отдельных источника информации о предстоящей «водной» катастрофе (эзотерическое учение о смене зодиакальных исторических Эрах, пророчества древних майя, и одно из немногих прямых пророчеств Нострадамуса о судьбе великого северного города, построенного великим царем северной страны) указывает на 2012 год, как на время начала этой самой «водной» катастрофы. Вполне возможно, что в 2009 году все вышеприведенные свидетельства станут достоянием широкой общественности и стоимость билета на новый Ковчег, называемый теперь «Город свободы», таки сделают сей проект рентабельным. Нехитрые подсчеты показывают – дабы только окупить строительство «Города свободы» стоимостью в 11 млрд. дол, вмещающего 108 тыс. пассажиров, билет на этот корабль должен стоить более одного миллиона долларов. С учетом данных мировой статистики, утверждающей, что только легальных миллионеров во всем мире насчитывается около 6-7 миллионов человек, инвесторы строительства «Города свободы» не боятся прогореть на своем необычном предприятии.

    Еще одно обстоятельство косвенно подтверждающее, что в определенных кругах уже знают о предстоящих вскоре возможных «водных катаклизмах» - в последнее время резко пошла в рост рыночная стоимость золота и металлов платиновой группы. То есть, тех самых активов, которым не страшны даже последствия ядерного взрыва. Ведь какие бы катаклизмы не происходили на нашей планете, но пока существует человеческая цивилизация, так называемый всеобщий эквивалент (сиречь, деньги) будет существовать тоже. И как писал старина Маркс (тот самый, который утверждал, что когда-нибудь деньги исчезнут) – золото (платина) являются деньгами в чистом виде.

Последние новости