Два дня тому назад автор этих строк опубликовал на этом сайте материал под названием «Одна из причин ожесточенной борьбы за источники и транзит природного газа», в которой сформулировал возможную главную причину ожесточенной борьбы Запада (особенно, заокеанской империи зла) за контроль над месторождениями природного газа и транзитных путей по доставке природного газа в США, Западную Европу и Японию.
Оказывается, что под прикрытием болтовни о переходе автомобилей на «экологически чистый самогон», в вышеупомянутых странах готовится настоящая революция в автомобильном транспорте. В частности, японская автомобильная компания «Хонда» собирается уже с 2008 года массово производить автомобиль, двигатель которого будет работать на водороде, и стоимость которого будет не выше 25 000 долларов.
И, самое главное, что корпорация «Хонда» собирается построить «домашнюю» станцию по производству водорода, которым владельцы «водородных» Хонд будут заправляться прямо у себя в гараже.
После опубликования вышеупомянутого материала, ваш автор получил немало электронных посланий, в которых их авторы просили меня дополнительно разъяснить – что же такого особенно революционного придумала корпорация «Хонда»?
Ну, что же, объясняю подробно. Переход автомобильного транспорта на водород по технологии подобной предложенной компанией «Хонда» сулит серьезные преимущества по сравнению с существующей системой снабжения автотранспорта горючим:
Первое.
Сейчас система снабжения автомобилей горючим выглядит примерно так: нефтяные промыслы – транзит нефти при помощи танкеров, ж.-д. вагонов, трубопроводов к нефтеперерабатывающим заводам – производство горючего на нефтеперабатывающих заводах – транзит крупных партий горючего на нефтебазы при помощи продуктопроводов, танкеров, ж.-д. вагонов – хранение горючего на нефтебазах – транзит мелких партий горючего на автозаправки – заправка автомобилей горючим на автозаправочных станциях.
В случае реализации «водородной» технологии «Хонда» природный газ прямо с месторождений идет по системе газопроводов прямо к «водородным» станциям, большая часть из которых может быть расположена прямо в гаражах владельцев автомобилей. Подобная система дает колоссальную экономию на радикальном сокращении технологического и транзитного цикла.
Кроме того, «водородная» система гораздо сильнее защищена от различных рисков, которым подвержены крупные нефтеперабатывающие заводы, нефтебазы, нефтеналивные транспортные средства (диверсий, стихийных бедствий и т. п.), поскольку максимально децентрализована.
Второе.
Переход на водород автомобилей с двигателями внутреннего сгорания максимально облегчит массовый переход самих автомобилей на водородные топливные элементы, являющимися фактически идеальными генераторами электрического тока с недостижимым для всех остальных устройств к. п. д. под 90%. То есть, будет завершен переход автомобильного транспорта на экологически чистое топливо, не загрязняющее атмосферу никакими выхлопами.
Третье.
Для внедрения «водородной» технологии подобной «Хонда» практически не требуется создания новой инфраструктуры – газопроводы уже проложены прямо к жилым домам, и их следует удлинить на несколько метров к гаражам в каждом отдельном случае.
Четвертое.
Запасов природного газа в мире больше чем нефти, а стоимость добычи природного газа гораздо ниже, чем нефти. Т. е., вдобавок к альтернативной системе снабжения моторным топливом мы получаем более конкурентоспособную систему обеспечения автомобилей горючим.
Пятое. Россия обладает почти половиной газовых ресурсов планеты и имеет разветвленную систему газоснабжения. Поэтому мы имеем отличные шансы удешевить систему снабжения горючим нашего автомобильного транспорта, высвободить большие объемы нефти и нефтепродуктов для экспорта, радикально оздоровить воздух в наших мегаполисах и по-настоящему утвердится в роли «энергетической сверхдержавы».
Последние новости