Следующая новость
Предыдущая новость

Судьба сахалинского шельфа

24.05.2015 12:30
Судьба сахалинского шельфа

В последнее время различные СМИ пестрят материалами о судьбе нефтегазового предприятия «Сахалин-2». Сначала российские власти устроили этому предприятию экологическую инспекцию, в результате которой выплыли наружу чудовищные нарушения природоохранного режима на Сахалине, потом пошли разговоры об отзыве лицензии на осуществление деятельности. В данный момент уже толкуют, как  о свершившемся факте, о приостановлении лицензий на водопользование, а так же о выставление финансовых претензий на общую сумму в 30 миллиардов долларов.

Дело в том, что общие запасы нефти и природного газа на сахалинском шельфе превышают аналогичные запасы Канады! И к 2030 году общий объем добываемых на сахалинском шельфе нефти и природного газа должен составить 150 миллионов тонн нефти и 500 миллиардов кубических метров газа. Стоит отметить, что в 2005 году Россия добыла всего лишь около 360 миллионов тонн нефти и 550 миллиардов кубических метров газа. То есть, через 25 лет сахалинских шельф будет давать свыше 40% теперешней добычи нефти и почти 100% теперешней добычи газа по всей России!

Но это и еще только «присказка», а  «сказка» заключается в том, что либерал-компрадорский режим Ельцина заключил с западными нефтедобывающими компаниями соглашение об особом режиме разработки нефтегазовых месторождений на сахалинском шельфе, называемых еще СРП (соглашения о разделе продукции). Дабы не загружать читателей специфической информацией, добавлю лишь, что компетентные специалисты говорят об истории с «сахалинскими» Соглашениями о Разделе Продукции, как о чудовищном кабальном соглашении из которого практически невозможно выйти, и по результатам которого Россия имеет шанс не получить ни единого рубля. По слухам, вышеупомянутым западным нефтегазовым компаниям «лоббирование» Соглашений о Разделе Продукции по сахалинскому шельфу стоило многих сотен миллионов долларов! Но и возможные прибыли, которые не будут облагаться налогами, могут составить многие и многие сотни миллиардов долларов!

Но Кремль нашел управу на новоявленных неоколонизаторов и их холуев-либерастов в России. Этой «управой» стала тривиальная экологическая инспекция. И вот они фактически выбросили «белый флаг» - объявлено, что международный консорциум предложил «Газпрому» 50% акций в «Сахалине-2». При этом из «доли» фактически «выбрасывают» японские компании. Так сказать – того, кого не жалко «просвещенным европейцам» из Шелл. Примечательно, что вместе с обнародованием предложения «просвещенных европейцев» «Газпрому» по проекту «Сахалин-2» как-то несколько приутих паскудный фарс с Полонием-210, активно раскручивавшийся в мировом сионистско-масонском агитпропе последние недели. Впрочем, автор этих строк дает прогноз, что дело по сахалинскому шельфу так просто не закончится. Ваш покорный слуга еще 22 сентября 2006 года опубликовал на этом сайте прогноз «Исход битвы за Курилы» , в котором предсказывал, что к 2010 году на сахалинском шельфе из иностранных компаний практически останутся одни японцы, и то, после того, как Япония в 2009 – 2010 гг. пойдет на подписание мирного договора с Россией, оставив свои претензии на Курильские острова. То есть, на самом деле из «доли» будут выброшены «просвещенные европейцы», которые пытаются спасти свои неоколониальные сверхприбыли путем передачи «Газпрому» 50% активов проекта «Сахалин-2» за счет «меньших японских собратьев».

Кстати, недавно объявлено о проведении экологической инспекции по проекту «Сахалин-1». Одним словом, продолжение следует... Прогноз сделан на основании авторской теории Большого и Малого кругов истории, основы которой изложены в книге Полюх «2013 год. Воспоминания о Будущем» материалами о судьбе нефтегазового предприятия «Сахалин-2». Сначала российские власти устроили этому предприятию экологическую инспекцию, в результате которой выплыли наружу чудовищные нарушения природоохранного режима на Сахалине, потом пошли разговоры об отзыве лицензии на осуществление деятельности. В данный момент уже толкуют, как  о свершившемся факте, о приостановлении лицензий на водопользование, а так же о выставление финансовых претензий на общую сумму в 30 миллиардов долларов. Стоит немного прояснить, что стоит в основе конфликта между международным консорциумом, осуществляющим проект «Сахалин-2» и русскими властями.

Министр и его самолеты

Автор этих строк еще летом 2004 года написал несколько прогнозов для своей книги «2013 год. Воспоминания о Будущем», объединенных в цикл 2006 – 2014. «Общий прогноз 2006 – 2014»  . В одном из этих прогнозов, а конкретно в прогнозе на 2007 год , ваш покорный слуга написал: "2007 год станет годом поистине триумфального возрождения российской гражданской авиации – авиазаводы заработают на полную мощность, начнется массовое переоснащение авиакомпаний новыми современными самолетами, резко возрастут объемы перевозок пассажиров и грузов" - для того времени это был более чем  смелый прогноз. Либерастический агитпроп в России  тогда упражнялся в настойчивом провозглашении «нового дефолта», и гадал когда и сколько русских солдат будет послано в Ирак на помощь их хозяевам из заокеанской империи зла. Плюс назойливые обещания «полного экономического коллапса» для России, ежели «честный нефтяник» Ходорковский не будет немедля выпущен из узилища.

Даже в феврале 2005 года, когда «Комсомольская правда» напечатала рецензию на «2013 год. Воспоминания о Будущем», рецензент-либераст весело иронизировал над прогнозами вашего покорного слуги Сейчас уже конец 2006 года. И вот какое сообщениями пестрит тот же либерастический агитпроп – «Самолеты вице-премьера» (Совет директоров ОАК возглавил Сергей Иванов)

Вот отрывок из этого материала: "Создание самого масштабного российского проекта в области авиастроения подходит к концу: по планам правительства, Объединенная авиастроительная корпорация должна быть полностью сформирована к 1 апреля. О важности проекта для правительства свидетельствует то, что совет директоров компании возглавил вице-премьер и министр обороны России Сергей Иванов".  А ваш автор со своей стороны может добавить, что уже к концу 2011 года русский авиапром выйдет на докризисные уровни производства, а к 2016 году начнет серьезно теснить на мировом рынке своих основных конкурентов – «Боинг» и «Эйрбас».

Последние новости