Многих исследователей и просто поклонников, пожалуй, самого известного предсказателя а истории человечества — Мишеля Нострадамуса, весьма беспокоит один аспект его творчества.
Дело в том, что все его так называемые катрены (четырехстишия), в которых якобы изложены предсказания истории человечества вплоть чуть ли не до 3700 года нашей эры, написаны нарочито туманно и неопределенно, что позволяют, с одной стороны, множественное толкование этих самых прогнозов, а, с другой стороны, обвинять самого Нострадамуса чуть ли не в обыкновенном жульничестве, и утверждать, что никаких прогнозов в катренах нет — только обыкновенное стихотворчество.
Автор этих строк считает, что вышеупомянутый стиль гениального провидца мог быть совершенно вынужденной мерой — так как в XVI веке, в котором жил Нострадамус, был очень сложно предвидеть очень многие прорицаемые им события, не обладая научными познаниями хотя бы на уровне начала XXI века, в котором мы сейчас живем.
Не забывайте, прогнозы Нострадамуса простираются вплоть до 3700 года!
Вот один из примеров моему тезису.
В одном из катренов есть следующие строки - «смертельный туман во время великой войны застигнет врасплох воинов, которые беспечно отдыхали после боя».
Эти строк считаются описание первой в мире газовой атаки под бельгийским городом Ипром в 1915 году во время Первой мировой войны.
И, в самом деле, в апреле 1915 года, французские солдаты беспечно грелись на солнышке возле своих окопов и блиндажей, когда немцы, сосредоточив на своих позициях напротив около 180 тонн газообразного хлора в баллонах, дождались попутного ветра в сторону французских позиций, и выпустили хлор их этих самых баллонов. Гигантское зеленовато-желтое облако паров хлора накрыло французские позиции, став причиной смерти несколько тысяч солдат армии трехцветных.
Много ли знал маэстро Нострадамус в своем XVI веке, где вместо науки химии была сейчас осмеиваемая лженаука алхимия, о достижениях химии в начале века XX-го?
Тем более, и ваш покорный слуга выяснил недавно, что написанные им же самим прогнозы могут преподносить весьма неожиданные сюрпризы.
Например, в серии прогнозов на 2006 — 2014 гг. ваш автор в прогнозах на 2007 и 2010 годах писал следующие строки.
///...Будут теоретически обоснованы новые принципы реактивных летательных устройств, в будущем обеспечивающих полеты в космосе с гораздо большей скоростью, чем у современных космических летательных аппаратов...////
///...Будет построена действующая модель принципиально нового реактивного двигателя, позволяющего осуществлять полеты на планеты солнечной системы с гораздо большей скоростью, чем при помощи традиционных реактивных двигателях на химическом топливе...////
А теперь сравните мои прогнозы с одной публикацией, озаглавленной весьма вызывающе - «Российские ученые провели первые испытания в космосе "вечного двигателя", обнаруженной мною в
Сети совсем недавно -
///Российские специалисты из Научно-исследовательского института космических систем (филиала Государственного космического научно-производственного центра (ГКНПЦ) им. Хруничева) провели в космосе испытания "вечного двигателя".
Об этом сообщил сегодня заместитель генерального директора ГКНПЦ, директор НИИ КС Валерий Меньшиков. Движитель без выброса реактивной массы, с легкой руки журналистов названный "вечным двигателем", был установлен на спутнике "Юбилейный", который в мае 2008 года был выведен на орбиту в качестве попутной нагрузки на ракете-носителе "Рокот".
С помощью движителя, который включается автономно или по команде с Земли, космический аппарат должен переходить с одной орбиты на другую. Перемещение происходит за счет движения внутри аппарата жидкого или твердого рабочего тела по определенной траектории, напоминающей воронку торнадо. Для питания используется энергия солнечных батарей. Образец такого двигателя прошел испытания на Земле и получил поддержку в Роскосмосе, передает ИТАР-ТАСС.
Если испытания в космосе также увенчаются успехом, движители без выброса реактивной массы в дальнейшем могут найти применение не только для управления и коррекции орбит космических аппаратов и орбитальных станций, но и как индивидуальные средства передвижения космонавтов в открытом космосе, высказал предположение Меньшиков.
Особое место такие движители займут в наноспутниках - в этом случае масса движителя может быть снижена до нескольких десятков граммов. Кроме того, экологически чистый двигатель можно будет использовать и на Земле - на воздушном и наземном транспорте////
Последние новости